Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать лицей лучше?
Категория: Главная
Опубликовано 29 Май 2021
Печать

ИНФОРМАЦИЯ

о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ КГБПОУ "Барнаульский лицей железнодорожного транспорта" (*.pdf, 5,1 Мб) (скачать документ)


 

I. Краткая характеристика объекта

1.Адрес объекта, на котором предоставляется услуга: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта»

2.Наименование предоставляемой услуги: образование

3.Сведения об объекте:

3.1.  Отдельно стоящее здание учебного корпуса (литер АА1), 2 этажей, 2217,4 кв.м.

  • Год постройки (ведения в эксплуатацию) здания; 1963
  • Год проведения последнего капитального ремонта, реконструкции: 2012
  • Дата предстоящих плановых ремонтных работ; текущего 2025; капитального - неизвестно

3.2.  Отдельно стоящее здание учебного корпуса (литер В),2этажей, 1169,9 кв.м.

  • Год постройки (ведения в эксплуатацию) здания; 1967
  • Год проведения последнего капитального ремонта, реконструкции: 2012
  • Дата предстоящих плановых ремонтных работ; текущего 2025; капитального - неизвестно

3.3.     Отдельно стоящее здание учебных мастерских с пристройками (литер ББ1Б2БЗ), 1 этаж, 839 кв.м.

  • Год постройки (ведения в эксплуатацию) здания; 1940
  • Год проведения последнего капитального ремонта, реконструкции: 2012
  • Дата предстоящих плановых ремонтных работ; текущего 2025; капитального- неизвестно

3.4.     Наличие прилегающего земельного участка (да, нет); общая площадь на 3 здания 7885 кв.м.

3.5.  Название организации, которая предоставляет услугу населению: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта» КГБПОУ «БЛЖДТ» Адрес места нахождения организации: 656015, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Профишперна, 14

4.Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.): оперативное управление

5.Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) государственная

6.Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная) региональная

7.Наименование и адрес вышестоящей организации: Министерство образования и науки Алтайского края, г. Барнаул, ул. Ползунова, 36

II. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению

1.Сфера деятельности: образовательная деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, (программе профессиональной подготовки квалифицированных рабочих (служащих); по профессии (должности) программе повышения квалификации рабочих(служащих); программе профессиональной переподготовки рабочих (служащих) дополнительное образование детей и взрослых

2.Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): посещаемость/ 780, количество обслуживаемых в день/756, вместимость/780, пропускная способность/1264,8

3.Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): Очная форма обучения на объекте, возможно применение дистанционных технологий

4.Категория обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети 6-18лет, взрослые трудоспособного возраста

5.Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата; нарушением зрения, нарушением слуха) возможно с нарушением слуха (парикмахер)

III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

№ п/ п Условия доступности для инвалидов объекта Оценка состояния уровня доступности и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
1 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов есть
2 сменные кресла-коляски нет
3 адаптированные лифты нет
4 поручни есть
5 пандусы есть
6 подъемные платформы (аппарели) нет
7 раздвижные двери нет
8 доступные входные группы есть
9 доступные санитарно-гигиенические помещения нет
10 достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок Да
11 Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения Только для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения
12 Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации -звуковой информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации- знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Только для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения
13 дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации нет
14 иные нет

IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг.

№ п/ п Условия доступности для инвалидов предоставляемых услуг Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги
1 Наличие при входе на объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне есть
2 Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действия. Для слабо видящих на сайте
3 Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг Фомина Л.Г. уд. №100.02дЗ/203 Соловьева А.В. уд. №3120 Дмитриева Е.А. уд. №3118 Лукашева Т.Н. уд. №3119
4 Наличие работников организаций, на которых административно- распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг приказ
5 Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации приказ
6 Предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечения допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика нет
7 Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов Транспортные средства отсутствуют
8 Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки -проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение , выданного по форме и в порядке , утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. нет
9 Наличие в одном из помещений , предназначенных для проведения массовых мероприятий , индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры нет
10 Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования , для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) есть
11 Обеспечение предоставления услуг тьютора нет
12 Иные нет

Новости

Время наших героев

Подробнее...

Россия - страна со знаком качества

Подробнее...

Волшебное место - Театр

Подробнее...

Экология начинается с тебя!

Подробнее...

Учебные сборы для юношей – отличная возможность изучить азы военной науки

Подробнее...

Доброта - она от века украшенье человека…

Подробнее...

Все в твоих руках!

Подробнее...

Проектируй и будет тебе счастье!

Подробнее...

Учим счастливых и талантливых!

Подробнее...

Викторина по краеведению

Подробнее...

Сборы в Авангарде

Подробнее...

Волонтеры «Прояви заботу»

Подробнее...

Пушкинская карта в работе

Подробнее...

Посвящены в Хранители истории

Подробнее...

Педагогический совет по теме «Повышение качества образования проблемы и пути их решения»

Подробнее...

Cоревнования по скоростной сборке СПИЛС-карт России

Подробнее...

Знакомство с Русским географическим обществом

Подробнее...

Волонтеры в деле

Подробнее...

День народного единства

Подробнее...

ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА