Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Главная

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Барнаульский лицей железнодорожного транспорта»

 

 

 

 

 111

 

 

 

Локальный акт № 34

 

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

О посещении учебных занятий участниками образовательного процесса в лицее.

ПРИНЯТО                                

Педагогическим советом        

КГБПОУ «БЛЖДТ»            

Протокол № 1

«23» сентября 2014 г

 

Положение составлено в соответствии

сЗаконом РФ «Об образовании»;

Положением об; Уставом КГБПОУ «БЛЖДТ»; Положением о Советелицея

Барнаул

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок посещения учебных занятий участниками образовательного процесса и призвано обеспечить:

-       права обучающихся на получение образования не ниже Федерального Государственного образовательного стандарта;

-       права родителей (законных представителей) на ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающихся;

-       права педагогов на свободу творчества;

-       права руководителей учреждения на осуществление контроля за соблюдением законодательства;

-       права руководителей Управления по образованию и делам молодежи и Рособрнадзора на осуществление.

1.2. Под учебным занятием (определенным Уставом лицея, учебными планами, расписанием) понимается:

-       урок;

-       теоретическое занятие;

-       практическое занятие;

-       лабораторное занятие;

-       контрольная работа;

-       консультация;

-       аудиторная и внеаудиторная самостоятельная работа;

-       урок производственного обучения;

-       другие виды учебных занятий.

1.3. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, руководящие и педагогические работники (преподаватели, мастера производственного обучения, старшие мастера производственного обучения), учебно-вспомогательный и иной персонал Учреждения, родители (законные представители) обучающихся.

        

2. Посещение учебных занятий администрацией лицея.

2.1. Администрация лицея посещает занятия в соответствии с планом работы лицея по следующим разделам этого плана:

-       контроль за соблюдением законодательства в сфере образования;

-       внутриучрежденческий контроль и руководство.

2.2. Основными целями посещения занятий являются:

-       помощь в выполнении профессиональных задач;

-       контроль за деятельностью преподавателей и мастеров производственного обучения по вопросу усвоения обучающимисяФедерального Государственного образовательного стандарта по предметам;

-       инспектирование деятельности преподавателей, педагогов дополнительного образовании, мастеров производственного обучения;

-       повышение эффективности результатов работы лицея.

2.3. Порядок посещения занятий:

а) администратор предупреждает преподавателя и (или) мастера производственного обучения о своем посещении его занятий за 5 – 10 минут до начала урока;

б) администратор имеет право:

-       ознакомиться с учебно-планирующей документацией и конспектом урока;

-       собрать и просмотреть тетради обучающихся;

-       если это необходимо, беседовать с обучающимися после занятий на интересующую его тему в присутствии преподавателя, мастера производственного обучения.

в) во время посещения занятий администратор не имеет право:

-       вмешиваться в ход его проведения;

-       выходить во время урока (за исключением экстренных случаев);

-       уходить до звонка (без предварительного согласования с преподавателем).

г) после посещения занятий обязательно собеседование администратора и преподавателя по следующим направлениям:

-       самоанализ урока преподавателем, мастером производственного обучения;

-       анализ урока администратором, руководителем, посетившим урок;

-       согласование выводов преподавателя, мастера производственного обучения и администратора по результатам посещения урока.

 

3. Посещение занятий родителями (законными представителями) обучающихся.

Родители (законные представители), имеют право посещать любые занятия в лицее, где могут:

-       ознакомиться с ходом занятий, его содержанием, требованиями преподавателя;

-       оценить работоспособность своего ребенка, активность на занятиях;

-       посмотреть его умение грамотно, правильно излагать свои мысли;

-       понять место в коллективе;

-       сравнить объем его знаний с государственными образовательными стандартами, объемом знаний других обучающихся;

-       убедиться в объективности выставления ребенку оценок.

При заявлении родителей (законных представителей) о желании посетить учебные занятия, один из заместителей директора лицея проводит следующие мероприятия:

-       принимает заявление от родителей (законных представителей) в письменном виде на посещение урока;

-       согласовывает день и время посещения занятий по интересующему их предмету в присутствии преподавателя (составляет график, если занятие будет посещено не одно, а возможно и у нескольких педагогов) и ставит в известность директора.

-       директор назначает по согласованию с родителем сопровождающего на данное занятие:

  • одного из заместителей директора по УПР, ООД, УВР (если посещение связано с вопросами воспитания «трудных» обучающихся);
  • руководителя методического объединения;
  • опытного преподавателя, имеющего высшую или первую квалификационную категорию;
  • мастера производственного обучения закрепленной группы;

Родители (законные представители) во время посещения занятий обязаны:

-       не нарушать порядок;

-       не выходить из кабинета до окончания занятий.

Родители (законные представители) имеют право:

-       участвовать в анализе урока, высказывать свое мнение;

-       получить консультацию по интересующим их вопросам;

-       обратиться к директору по дальнейшему решению данного вопроса.

 

4. Посещение занятий преподавателямилицея.

На основании «Положения о внутриучрежденческом контроле» педагоги лицея разделены на группы:

-       находящиеся на индивидуальном контроле;

-       находящиеся на административном контроле;

-       работающие на самоконтроле;

-       участвующие во взаимоконтроле.

Педагоги, участвующие во взаимоконтроле, посещают учебные занятия по графику, составленному на заседании методического объединения или заседании методического совета.

Учебные занятия педагога, находящегося на индивидуальном контроле, посещают по графику, составленному совместно с администрацией, для оказания методической, профессиональной помощи:

-       руководитель методического объединения;

-       опытные преподаватели (высшей или первой квалификационной категории);

Учебные занятия преподавателей, находящихся на административном контроле, администрация посещает согласно п. 2.3. настоящего положения.

Остальные педагоги могут посещать занятия других педагогов по взаимной договоренности.

Цели посещения уроков педагогами:

-       развитие профессионального мастерства педагогов, уровня методической работы;

-       повышение уровня освоения обучающимися учебных знаний, умений, навыков;

-       повышение качества усвоения обучающимися государственного образовательного стандарта по предмету;

-       выполнение учебных программ по предмету;

-       обобщение передового педагогического опыта.

 

5. Посещение занятий мастерами производственного обучения.

Мастер производственного обучения (согласно п. 2.4. должностной инструкции мастера производственного обучения) имеет право, присутствовать на любых учебных занятиях, на всех мероприятиях лицея, проводимых в закрепленной за ним учебной группе, предупредив об этом преподавателя до начала урока.

Целью посещения занятий могут быть:

-       подготовка группы к занятиям;

-       ознакомление с ходом занятий, его содержанием, требованиями педагога;

-       оценка работоспособности и активности группы (отдельных обучающихся) на занятиях;

-       контроль за поведением и прилежанием обучающихся на занятиях.

Во время посещения занятий мастер производственного обучения не имеет право:

-       вмешиваться в ход его проведения;

-       выходить во время занятий (за исключением экстренных случаев или по предварительному согласованию с педагогом);

-       участвовать в анализе урока, высказывать свое мнение;

 

6. Оформление документов при посещении уроков.

Результаты посещения учебных занятий всеми участниками образовательного процесса обязательно оформляются документально.

При посещениизанятий администрацией, родителями (законными представителями) в сопровождении администрации анализ фиксируется в тетради посещения уроков данного преподавателя или мастера п/о.

При посещении занятий педагогами лицея анализ фиксируется:

-       в протоколах методического объединения;

-       в тетради посещений уроков данного преподавателя.

В зависимости от значимости для лицея результатов посещения уроков пишется справка, которая обсуждается и визируется:

-       на заседании методического объединения;

-       на заседании методического совета;

-       на совещании при директоре;

-       на планерке педагогического коллектива;

-       на педагогическом совете;

-     на родительском собрании.

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Барнаульский лицей железнодорожного транспорта»

 

 

 

111

 

 

Локальный акт № 28

 

 

 

Положение

о подготовке и публикации

«Публичного доклада КГБПОУ «БЛЖДТ»

 

 

 

Согласовано

Советом Учреждения

23.09.2014 г.

Положение составлено в соответствии с

Примерным положением о публичном

докладе ОУ (письмо Минобрнауки России

от 13.11.2006г. № МОН-П-2333)

г. Барнаул

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

         1. Публичный ежегодный доклад (далее - Доклад) КГБПОУ «БЛЖДТ» (далее - Учреждение) – является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности образовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности Учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития.

         Доклад отражает состояние дел в Учреждении и результаты его деятельности за последний отчетный (годичный) период.

         2. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающихся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнеры Учреждения, местная общественность.

         Особое значение данные Доклады должны иметь для родителей вновь прибывших в Учреждение обучающихся, а также для родителей, планирующих направить ребенка на обучение в Учреждении (материалы Доклада должны помогать родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых Учреждением, его уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др.).

         3. Доклад является документом постоянного хранения, администрация Учреждения обеспечивает хранение Докладов и доступность Доклада для участников образовательного процесса.

 

II. ПОДГОТОВКА ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА

 

  1. 1.Решение о подготовке Доклада принимает директор Учреждения.
  2. 2.Подготовка Доклада включает в себя следующие этапы:

- утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственных за подготовку Доклада представителей администрации, Совета Учреждения, педагогов, обучающихся и их родителей;

- утверждение графика работы по подготовке Доклада;

- утверждение структуры Доклада;

- сбор необходимых для Доклада данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);

- написание всех отдельных разделов Доклада, его аннотации, сокращенного (например, для публикации в местных СМИ) варианта;

- представление проекта Доклада на расширенное заседание Совета Учреждения, обсуждение;

- доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;

- утверждение Доклада (в том числе его сокращенного варианта) и подготовка его к публикации.

 

 

 

III. СТРУКТУРА ДОКЛАДА

 

         Доклад содержит следующие основные разделы:

 

         1. Общая характеристика Учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, климатические, социальные, транспортные и др.).

         2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и подготавливаемым профессиям, обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).

         3. Структура управления Учреждением, его органов самоуправления.

         4. Условия осуществления учебно-воспитательного процесса, техническая база, режим обучения.

         5. Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса.

         6.Финансовое обеспечение функционирования и развития Учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).

7. Результаты учебно-производственной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки (основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года, в том числе на основе ЕГЭ, итоги выпускных квалификационных экзаменов, участие в олимпиадах, ученических конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях в сфере искусства, технического творчества и др.).

         8. Состояние здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья.

         9. Обеспечение безопасности.

         10. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых Учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.

         11. Социальная активность и социальное партнерство Учреждения (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы Учреждения и др.). Публикации в СМИ об Учреждении.

         12. Основные сохраняющиеся проблемы Учреждения (в том числе нерешенные в отчетном году).

         13. Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития Учреждения.

         В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.

 

 

 

 

IV. ПУБЛИКАЦИЯ ДОКЛАДА

 

         Подготовленный и утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности.

         В целях презентации проводится обсуждение Доклада на педагогическом совете Учреждения.

         Для публикации Доклада используются:

         - официальный сайт Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края;

         - сайт Учреждения;

         - средства массовой информации.

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Барнаульский лицей железнодорожного транспорта»

 

 

111

 

 

 

 

Локальный акт № 30

 

 

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

О стимулирующих надбавках работникам краевого государственного бюджетного

профессионального образовательного учреждения

«Барнаульского лицея железнодорожного транспорта»

 

 

Принято

Общим Собранием работников лицея

Протокол № 02

от 23сентября 2014 г.

 

 

 

Разработан на основании Постановления администрации Алтайского края № 156 от 19.04.2010г. «О введении отраслевой системы оплаты труда работников краевых государственных образовательных учреждений, подведомственных управлению Алтайского края по образованию и делам молодежи».

 

 

 

 

г. Барнаул

 

  1. I.Общие положения
  2. 1.Настоящее положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников краевого государственного бюджетногопрофессионального образовательного учреждения «Барнаульского лицея железнодорожного транспорта»(далее – Учреждение) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии их творческой активности и инициативы.

 

  1. 2.Система стимулирующих надбавок работникам Учреждения включает в себя поощрительные выплаты для всех категорий работающих в пределах выделенного фонда оплаты труда.

 

Педагогическим работникам:

                   -ежемесячная премия за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление общеобразовательных услуг;

                   -ежемесячная надбавка за наличие ученой степени, ученого звания, отраслевой награды;

-ежемесячная надбавка выпускникам высшего и среднего

     профессионального образования, впервые поступившим на работу;

-премия по итогам работы за год;

-премия за полугодие – до 2-х должностных окладов;

-иные поощрительные выплаты.

 

Заместителям руководителей, руководителям структурных подразделений, главному бухгалтеру:

         -ежемесячная премия за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное выполнение работ;

         -ежемесячная надбавка с учетом квалификационной категории, за наличие ученой степени, почетных знаний, отраслевых наград;

         -премия по итогам работы за год;

         -премия за полугодие – до 2-х должностных окладов;

-иные поощрительные выплаты.

 

Специалистам, работникам учебно-вспомогательного и административно-хозяйственного персонала, рабочим:

         -ежемесячная премия;

         -премия за полугодие – до 2-х должностных окладов;

         -иные поощрительные выплаты.

 

  1. 3.Работникам Учреждения за безупречную и эффективную работу при наличии экономии фонда оплаты труда может выплачиваться единовременное поощрение в следующих случаях:при получении наград (грамоты, благодарственные письма, дипломы и иные награды):

- федерального уровня – до 1500 р.

- регионального уровня – до 1000 р.

- муниципального уровня – до 800 р.

- учреждения – до 500 р.

  1. 4.Размер коэффициента стимулирующего фонда учреждения утверждается ежегодно главным управлением образования и молодежной политики Алтайского края.

II. Условия и размер премирования

 

2.1. Основанием для ежемесячного премирования работников Учреждения является оценка их профессиональной деятельности, осуществляемая согласно Положению об оценке качества и результативности труда работников Учреждения, утвержденном приказом № 343 от 31.08.2010 г.

                  

III. Порядок премирования

 

3.1. Выплаты стимулирующего характера распределяются по согласованию с органом самоуправления образовательного Учреждения, обеспечивающим демократический, государственно - общественный характер управления (далее – Советом лицея), директором Учреждения.

     Распределение поощрительных выплат по результатам труда осуществляется два раза в год по итогам каждого полугодия, мастерам производственного обучения ежемесячно по итогам прошедшего месяца.

3.2. Директор Учреждения представляет в Совет лицея аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющуюся основанием для их премирования.

 

IV. Порядок рассмотрения Советом лицея назначения

стимулирующих надбавок работникам Учреждения

 

4.1. Совет лицея до 1 сентября календарного года представляет директору учреждения кандидатуры работников (не менее 3 человек) в состав экспертной комиссии по назначению стимулирующих надбавок.

4.2. Совет лицея до 1 сентября календарного года представляет директору Учреждения кандидатуру работника, ответственного за сбор сведений о результатах профессиональной деятельности.

4.3. Директор Учреждения в срок до 5 сентября календарного года издает приказ о назначении экспертной комиссии и лица, ответственного за сбор сведений о результатах профессиональной деятельности.

4.4. Совет лицея в срок до 10 января и 10 июля рассматривает сводные данные экспертной комиссии и принимает мотивированное решение о назначении стимулирующих выплат, которое направляет директору Учреждения.

4.5. Директор Учреждения согласованное решение Совета лицея рассматривает на заседании административного совета с обязательным присутствием уполномоченного представителя Совета лицея и оформляет его соответствующим приказом по личному составу Учреждения.

 

 

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Барнаульский лицей железнодорожного транспорта»

 

 

111

 

 

 

 

Локальный акт № 31

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об оценке качества и результативности труда работников краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта»

                                                                                  

 

Принято

Общим собранием работников лицея

Протокол № 07

от «29» сентября 2015 г.

 

 

Разработан на основании Постановления администрации Алтайского края № 156 от 19.04.2010 г. «О введении отраслевой системы оплаты труда работников краевых государственных образовательных учреждений, подведомственных управлению Алтайского края по образованию и делам молодежи»и  ФЗ "Об образовании в РФ №273-Фз от 29.12.2012г""

 

 

 

 

 

 

 

г. Барнаул

  1. 1.Общие положения

1.1.         Оценка качества и результативности труда работников краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта» (далее - Учреждение) осуществляется в целях усиления заинтересованности работников в повышении качества педагогической, административной и иных видов работы, направленных на обеспечение устойчивого функционирования и развития учреждения, развития творческой активности и деловой инициативы работников при выполнении стоящих перед ними профессиональных задач.

1.2.         Основными принципами оценки качества и результативности труда работников являются:

принцип объективности, означающий недопустимость предвзятости в оценке результатов деятельности отдельных работников и принятия решений вопреки установленным фактам и здравому смыслу;

принципа открытости, означающий безусловную прозрачность хода и результатов процесса оценивания на всем его протяжении;

принцип обеспечения зависимости размеров оплаты труда работников от результатов оценивания качества и результативности их труда путем установления соответствующих стимулирующих выплат.

1.3.         Оценка качества и результативности труда отдельных работников осуществляется два раза в год по итогам их профессиональной деятельности, соответственно, в первой (январь-июнь) и во второй (июль-декабрь) половине календарного года.

1.4.         По результатам оценки качества и результативности труда директором Учреждения по согласованию с Советом лицея определяются размеры стимулирующих выплат работникам.

Максимальный предел размеров и продолжительности (периода) осуществления стимулирующих выплат отдельным работникам не устанавливается.

Работникам, имеющим неснятые дисциплинарные взыскания, стимулирующие выплаты не устанавливаются.

 

  1. 2.Предмет и показатели оценки качества и результативности труда

2.1.         Предметом оценки является качество и результативность профессиональной деятельности (индивидуальные достижения) работника, которые могут быть выражены показателями качества и результативности труда, предусмотренными настоящим положением.

2.2.         Перечни показателей качества и результативности труда устанавливаются для следующих категорий работников:

заместителей директора Учреждения, старших мастеров, руководителей структурных подразделений;

преподавателей;

мастеров производственного обучения;

работников из числа учебно-вспомогательного персонала:

- специалистов;

- работников административно-хозяйственной части.

2.3. Показатели качества и результативности труда заместителей директора Учреждения, старших мастеров, руководителей структурных подразделений:

отношение числа студентов, прошедших полный курс обучения, к числу студентов, принятых на обучение (1 – 10) баллов;

доля студентов, которым присвоен повышенный квалификационный разряд, в процентах от общего числа студентов (1 – 10) баллов;

доля педагогических работников, повысивших квалификацию, прошедших стажировку (1 – 10) баллов;

доля педагогов, реализующих инновационные технологии обучения (1 – 10) баллов;

доля педагогов, применяющих ИКТ в профессиональной деятельности (1 – 10) баллов;

доля студентов, показавших повышенное качество обучения от общего числа студентов ( 1- 10) баллов);

количество направленностей объединений дополнительного образования (кружков, секций, студий и пр.) (1 – 5) баллов;

число студентов, занимающихся в объединениях дополнительного образования в учреждения, в процентах от общего числа студентов учреждения (1 – 7) баллов;

доля выпускников учреждения, трудоустроившихся или продолживших обучение в ОУ СПО и ВПО в течение шести месяцев после окончания учреждения, в процентах от общего числа выпускников (1 – 9) баллов;

количество успешно проведенных массовых мероприятий, в том числе для населения (отдельных категорий населения), организованных работником (1 – 8) баллов;

количество образовательных и иных организаций, с которыми учреждение осуществляет постоянное взаимодействие (сотрудничество) по вопросам, курируемым работником (1 – 7) баллов;

количество завершенных образовательных, научно-исследовательских (опытно-экспериментальных) и иных проектов, реализованных работниками учреждения под руководством работника (2 - 7) баллов;

количество конструктивных развернутых выступлений (докладов, сообщений и т.д.) по вопросам, связанным с организацией, осуществлением и оценкой результативности образовательного процесса на заседаниях (собраниях) органов самоуправления учреждения и выше (1 – 8) баллов;

объем научно-методической, учебно-методической продукции (публикаций) в авторских листах (1 – 7) баллов;

объем внебюджетных финансовых и материальных средств, привлеченных в учреждение по грантовым и иным программам (проектам) под руководством работника (руб) (1 – 5) баллов;

количество призовых мест, занятых работником в профессиональных конкурсах (1 – 5) баллов;

число подчиненных, удовлетворенных качеством профессиональной деятельности руководителя. В процентах от численности целевой группы подчиненных (1 – 5) баллов;

 

 

2.4. Показатели качества и результативности труда

заместителя директора по административно-хозяйственной работе

обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований к условиям обучения и воспитания в Учреждении в части обеспечения температурного, светового режима, режима подачи питьевой воды (100-500 руб.);

обеспечение выполнения требований пожарной и электро – безопасности, охраны труда и техники безопасности в помещениях учреждения (100-500 руб.);

качественное контролирование расходов материалов и финансовых средств (200-600 руб.);

организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории учреждения (100-300 руб.);

качество управления обслуживающим и техническим персоналом (100-300 руб.);

обеспечение сохранности материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря учреждения (100-200 руб.);

своевременное обеспечение учебных кабинетов, мастерских, бытовых, хозяйственных и других помещений оборудованием, инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам качества. (100-200 руб.);

высокое качество подготовки и организации ремонтных работ (500-1000 руб.);

участие в проектах, программах по реконструкции материально-технической базы учреждения (500-1000 руб.);

количество развернутых предложений по улучшению здоровье сберегающей среды учреждения (100-500 руб.);

 

2.5. Показатели результативности труда главного бухгалтера, бухгалтера

своевременное и качественное предоставление отчетности, предусмотренной законодательством РФ ( 400-700 руб.);

качественное ведение документации ( 300-800 руб.);

своевременная оплата счетов (300 – 800 руб.);

разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов (500 – 1500);

уровень исполнительной дисциплины работника (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации) (200 – 600 руб.);

количество развернутых предложений по улучшению организации бухгалтерского учета в рамках должностных обязанностей (200 – 600 руб.);

целевое использование бюджетных средств (400 – 800 руб.);

 

2.6 Показатели качества и результативности труда педагогических работников:

использование в работе современных технологий, в том числе информационно-коммуникационных при проведении открытых мероприятий и качество подготовки и проведения мероприятий (3 – 6) баллов;

коллективные достижения обучающихся в социально-значимых проектах, акциях разных уровней (3 – 7) баллов;

количество завершенных образовательных, учебно-исследовательских, социальных и иных проектов обучающихся разных уровней (3 – 6) баллов;

наличие среди обучающихся победителей, призеров, участников, конкурсов, соревнований, смотров разных уровней (4 – 8) баллов;

личные профессиональные достижения: результативно зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях, ИМС, Педагогических советах выставках, конкурсах (очных, заочных), наличие публикаций, выступлений на методических объединениях (1 – 5) баллов;

суммарный объем научно-методической, учебно-методической продукции (публикаций) в авторских листах (1 – 8) баллов;

число обучающихся, удовлетворенных качеством профессиональной деятельности работника (1 – 8) баллов;

 

2.7 Показатели качества и результативности труда преподавателей:

 

- общеобразовательных и общетехнических дисциплин

  1. 1.Знание и применение последних достижений предметной области в процессе обучения     (3 балла)
  2. 2.Участие в научных конференциях (1-4 баллов)
  3. 3.Участие в профессиональных конкурсах (2-5 баллов)
  4. 4.Посещение занятий своих коллег и обсуждение их на МО (2 балла)
  5. 5.Осуществление демонстраций своих занятий (3-5 баллов)
  6. 6.Освоение проектной, исследовательской деятельности путем участия в проектировании и реализации проектов, в том числе исследовательских                     (2-5 баллов)
  7. 7.Организация предметных викторин, участие в предметных неделях, повышение интереса студентов к предмету средствами внеурочной деятельности (2 балла)
  8. 8.Организация работы кружков, секций, клубов, элективных курсов по предмету (численность, посещаемость, сохранность контингента) (3 балла)
  9. 9.Руководство разработкой и реализацией учащимися исследовательских творческих проектов по данному предмету или образовательной области (2-5 баллов)
  10. 10.Подготовка участников и призеров предметных олимпиад, научно – практических конференций и других предметных конкурсов студентов (2-5 баллов)
  11. 11.Участие в выборных органах и в принятии важных для ОУ решений (3 балла)
  12. 12.Работа по шефству – наставничеству (4 балла)
  13. 13.Разработка и демонстрация приемов и методов организации занятий, направленных на реализацию нового содержания образования (5 баллов)
  14. 14.Стабильность и положительная динамика учебных достижений студентов по предмету по сравнению с предыдущим учебным периодом (1-5 баллов)
  15. 15.Адаптация студентов к независимой экспертизе уровня знаний (тематические     (директорские) контрольные работы, контрольные (срезовые) работы, ЕГЭ) (1-5 баллов)
  16. 16.Создание на занятиях комфортных условий для обучения, сохранности здоровья и безопасности (1-2 балла)
  17. 17.Удовлетворенность студентов качеством профессиональной деятельности педагога (1-5 баллов)
  18. 18.Доплата за классное руководство – до 10% от должностного оклада
  19. 19.Доплата за заведование кабинетом – до 10% от должностного оклада
  20. 20.Доплата за заведование МО – до 15% от должностного оклада
  21. 21.Доплата за проверку тетрадей – до 15% от должностного оклада

 

– специальных дисциплин

  1. 1.Знает и применяет последние достижения предметной области в процессе обучения - 10-25 баллов.
  2. 2.Разрабатывает современные средства обучения (мультимедийные, компьютерные программы, тестовые задания и др.) - 25-50 баллов.

   3. Участвует в профессиональных конкурсах - 5-15 баллов.

   4. Посещает занятия своих коллег и обсуждает их на МО – 10 баллов.

   5. Применяет на занятиях современные средства обучения, осуществляет демонстрацию своих занятий – 20 баллов.

   6. Обеспечивает высокий уровень реализации профессионального обучения – 10-30 баллов.

   7. Участвует в работе творческих мастерских и проблемных групп -10 баллов.

     8. Создает банк информационных образовательных ресурсов по предмету – 10-20 баллов.

     9. Организует предметные викторины, участвует в предметных неделях, повышает интерес к предмету средствами внеурочной деятельности – 10 баллов.

   10. Готовит участников и призеров предметных олимпиад, научно – практических конференций и других предметных конкурсов обучающихся – 20 баллов.

   11. Участвует в выборных органах (методические объединения, Совет трудового коллектива и др.) -5- 15 баллов.

     12. Разрабатывает и демонстрирует приемы и методы организации занятий, направленных на реализацию нового содержания образования -10-20 баллов.

     13. Способствует развитию учебно-материальной базы лицея и кабинета -15-25 баллов.

     14. Обеспечивает стабильность (положительную динамику) учебных достижений студентов по предмету, по сравнению с предыдущим учебным периодом (полугодие, год), по результатам тематических (срезовых) контрольных работ (КУ) - 10-20 баллов.

 

 

2.7.1. Дополнительные показатели качества и результативности профессиональной деятельности работников

- преподаватель-организатор ОБЖ

эффективность выполнения плана обучения по ГО и ЧС (1 – 8) баллов;

проведение совместных мероприятий с военкоматами и службами ГО и ЧС (1 – 8) баллов;

проведение мероприятий по своевременной постановке допризывной молодёжи на воинский учёт (3 - 8) баллов.

- педагог-психолог

положительная динамика изменений психологической структуры студенческого коллектива (1 – 8) баллов;

поддержание благоприятного психологического климата в студенческих коллективах (1 – 8) баллов;

- педагог дополнительного образования

качественная организация работы студенческого самоуправления (вовлеченность студентов) (1 – 8) баллов;

качество подготовки и проведения общелицеевских мероприятий (задействованность студентов в мероприятии) (1 – 8) баллов;

- ведущий библиотекарь

качественное информационное обеспечение учебно-воспитательного процесса на основе анализа читательских формуляров, журнала посещаемости в процентах к целевой группе(1 – 8) баллов;

обеспечение высокой читательской активности обучающихся (1 – 8) баллов;

 

 

2.8. Показатели качества и результативности труда мастеров производственного обучения:

- работа по сохранению контингента за отчётный период (1-10 баллов);

- количество завершенных образовательных, учебно-исследовательских, социальных и иных проектов обучающихся

(2 - 6 баллов);

- доля студентов, которым присвоен повышенный квалификационный разряд по результатам итоговой аттестации, в процентах от общего числа студентов (2 - 10 баллов);

- качество продукции в учебных мастерских (1 - 6 баллов);

- число студентов, принявших участие в профессиональных конкурсах на уровне лицея, в процентах от численности целевой группы студентов (1 - 7 баллов);

- число студентов принявших участие, занявших призовые места

(1-3) на профессиональных конкурсах уровня Учреждения или выше, в процентах от численности целевой группы студентов (1 – 10 баллов);

- количество открытых учебных занятий (внеклассных мероприятий, мастер-классов и др.) демонстрирующих эффективное использование современных образовательных технологий (2 – 10 баллов);

- объем учебно-планирующей, научно-методической, учебно-методической продукции (публикаций) в авторских листах (1 – 8 баллов);

- количество конструктивных развернутых выступлений (докладов, сообщений др.) по вопросам, связанным с организацией, осуществлением и оценкой результативности образовательного процесса, на заседаниях (собраниях) структурных подразделений и органов самоуправления Учреждения и выше (1 – 8 баллов);

- личное участие мастера в профессиональных конкурсах и (или) занявшего призовые места на конкурсах уровня Учреждения или выше (2-10 баллов);

- число студентов , удовлетворенных качеством профессиональной деятельности мастера п/о, в процентах от численности целевой группы студентов (3– 10 баллов);

- работа по укреплению материально-технической базы, поддержание оптимальных условий (1-20 баллов);

- доля студентов показавших повышенное качество знаний и умений от общего числа студентов в группе (2-10 баллов);

- уровень посещаемости занятий студентами закреплённой группы (0-10 баллов);

- доплата за заведование учебно-производственными мастерскими – до 0,5 должностного оклада (по предоставленному отчету);

- доплата за заведование методическими комиссиями до 20% от должностного оклада (по представленному отчету).

 

 

2.9. Показатели качества и результативности труда учебно-вспомогательного персонала и специалистов:

2.9.1. Секретарь учебной части

соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности и энергобезопасности. Экономия электроэнергии (100 – 200 руб.);

соблюдение санитарно-гигиенических норм (100-200 руб.);

качество организационно-технического обеспечения административно-распорядительной деятельности администрации учреждения (100-500 руб.);

качество исполнения служебных материалов, писем, запросов и прочего (100-200 руб.);

своевременный контроль за исполнением работниками учреждения приказов, распоряжений. Соблюдение сроков исполнения (100-500 руб.);

полнота банка данных, необходимого для работы и эффективное его использование. (100-400 руб.);

организация и прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений (100-200 руб.);

квалифицированная работа с техническим оснащением процесса делопроизводства (компьютер, копировальная техника и прочее) (100-500 руб.)

качественное выполнение должностной инструкции и правил внутреннего трудового распорядка (100-200 руб.);

2.9.2. Инженер по охране труда

отсутствие несчастных случаев в период проведения учебно-производственных занятий (100-200 руб.);

отсутствие замечаний контролирующих органов к содержанию отчетно-планирующей документации (100-200 руб.);

обеспечение здоровьесберегающей среды при организации учебно-воспитательного процесса (100-200 руб.);

качество проведения контрольных мероприятий, обеспечивающих безопасную работу оборудования, машин и механизмов ( 100-300 руб.);

объем разработанных методических пособий, рекомендаций, документов в аварийных местах (100-300 руб.);

участие в программах развития, проектах, инициирование и разработки собственных проектов (500-1000 руб.);

количество конструктивных развернутых выступлений (докладов, сообщений) по вопросам охраны труда и создания здоровьесберегающей среды (100-200 руб.);

число педагогов, удовлетворенных качеством профессиональной деятельности работника в процентах от численности целевой группы (100-300 руб.).

2.9.3. Инспектор по кадрам

соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности и энергобезопасности. Экономия электроэнергии (100-200 руб.);

соблюдение санитарно-гигиенических норм (100-200 руб.);

качество организационно-технического обеспечения административно-распорядительной деятельности администрации учреждения (100-500 руб.);

качество исполнения служебных материалов, документации по кадрам в соответствии с трудовым законодательством (100-300 руб.);

подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представлений работников поощрениям и награждениям (100-500 руб.);

создание банка данных, необходимого для работы и эффективное его использование (100-400 руб.);

качественное осуществление работы с Пенсионным фондом по всем направлениям (100-500 руб.);

ведение архивной документации (100-300 руб.);

отсутствие замечаний по оформлению, ведению личных дел сотрудников учреждения (100-300 руб.);

качественное выполнение должностной инструкции и правил внутреннего трудового распорядка. (100-300 руб.);

2.9.4. Программист

бесперебойная работа компьютерной техники (100-300 руб.);

обслуживание парка компьютерной техники без привлечения посторонних специалистов в установленном размере за каждый компьютер (100-500 руб.);

качественное техническое сопровождение сайта учреждения (500-1500 руб.);

обеспечение качественной работы локальной сети учреждения (500-1500 руб.);

оперативность выполнения заявок по устранению неполадок (500-1000 руб.);

соблюдение правил пожарной безопасности, электробезопасности. Экономия электроэнергии (100-300 руб.);

качественное выполнение должностной инструкции и правил внутреннего трудового распорядка. Отсутствие замечаний по выполненной работе (100-500 руб.);

оперативность выполнения заявок по устранению неполадок (100-500 руб.)

2.9.5. Секретарь-машинистка

соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности и энергобезопасности. Экономия электроэнергии (100-200 руб.);

соблюдение санитарно-гигиенических норм (100-200 руб.);

качество организационно-технического обеспечения административно-распорядительной деятельности администрации учреждения (100-500 руб.);

качество исполнения служебных материалов, писем, запросов и прочего (100-200 руб.);

своевременный контроль за исполнением работниками учреждения приказов, распоряжений. Соблюдение сроков исполнения (100-500 руб.);

полнота банка данных, необходимого для работы и эффективное его использование. (100-400 руб.);

организация и прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений (100-200 руб.);

квалифицированная работа с техническим оснащением процесса делопроизводства (компьютер, копировальная техника и прочее) (100-500 руб.);

качественное выполнение должностной инструкции и правил внутреннего трудового распорядка (100-200 руб.);

 

2.10. Показатели качества и результативности труда работников вспомогательного (обслуживающего) персонала (уборщик производственных и служебных помещений, гардеробщик, дворник, сторож)

соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности, энергобезопасности. Экономия электроэнергии (100-400 руб.);

отсутствие замечаний по соблюдению правил санитарии и гигиены (100-300 руб.);

качественное выполнение должностной инструкции и правил внутреннего трудового распорядка. Отсутствие замечаний по выполненной работе (100-300 руб.);

участие в ремонтных работах, обеспечение надлежащих условий для осуществления учебно-воспитательного процесса (200-1000 руб.);

эффективное и качественное выполнение разовых поручений (200-500 руб.);

обеспечение сохранности вверенного инвентаря и спецодежды (200-500 руб.);

 

         2.11. Показатели качества и результативности труда работников вспомогательного (обслуживающего) персонала (сантехник, плотник, электромонтер, механик, водитель)

соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности, энергобезопасности. Экономия электроэнергии материальных ресурсов (100-400 руб.);

соблюдение правил санитарии и гигиены (100-200 руб.);

качественное выполнение должностной инструкции и правил внутреннего трудового распорядка. Отсутствие замечаний по выполненной работе (100-300 руб.);

оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок, аварийных ситуаций (200-500 руб.);

участие в ремонтных работах, обеспечение надлежащих условий для осуществления учебно-воспитательного процесса (200-1000 руб.);

эффективное и качественное выполнение срочных и непредвиденных работ (300-600 руб.);

качественное выполнение большого объема разовых работ в кратчайшие сроки (300-600 руб.);

обеспечение сохранности вверенного инвентаря и спецодежды (100-200 руб.)

 

2.14. Лаборант

соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил по технике безопасности и охране труда (100-400 руб.);

соблюдение правил пожарной безопасности, электробезопасности. Экономия электроэнергии и материальных ресурсов (100-200 руб.);

сохранность лабораторного оборудования. Оперативность устранения неполадок (100-500 руб.);

подготовка оборудования и инструментов для проведения лабораторных работ (100-300 руб.);

размножение дидактических материалов. Выполнение различных вычислительных и графических работ, связанных с проведением занятий (100-1000 руб.);

своевременное составление заявок на расходуемые материалы (100-200 руб.);

качественное выполнение инструкций и правил внутреннего трудового распорядка, отсутствие замечаний по выполненной работе (100-300 руб.).

2.11.Критериальные значения показателей качества и результативности труда для целей настоящего положения устанавливаются с учетом уставных целей деятельности Учреждения, а также целевых ориентиров и приоритетов развития Учреждения (Приложение 1).

2.12.Формы отчета по результатам профессиональной деятельности устанавливаются для каждой категории работников в соответствии показателям качества и результативности труда (Приложение № 2).

 

  1. 3.Порядок осуществления оценки качества и результативности труда работников

3.1.Оценка качества и результативности труда работников заключается в определении индивидуальных сумм баллов, присуждаемых работникам по показателям качества и результативности труда, установленным для соответствующей категории работников.

Индивидуальная сумма баллов работника, который в силу совмещения двух или более должностей (видов деятельности) может быть отнесен согласно настоящему положению к двум или более категориям работников, определяется только по показателям результативности труда, установленным для категории работников, соответствующей основной должности работника.

3.2.Определение индивидуальных сумм баллов осуществляется на основе соответствующих сведений (данных) о результатах профессиональной деятельности работника, представляемых самим работником и администрацией Учреждения (Приложение 2).

3.3.Работники представляют сведения о результатах своей профессиональной деятельности дважды в год: до 20 июня текущего года за первую половину календарного года (январь-июнь) и до 20 декабря следующего года за вторую половину календарного года (июль-декабрь).

3.4.Сведения о результатах профессиональной деятельности представляются работником, как правило, лично. В случае физической невозможности представить указанные сведения лично работник вправе доверить их сбор и представление другому работнику Учреждения. В случае физической невозможности для работника представить сведения лично и отсутствия его доверенного лица общее собрание работников Учреждения вправе поручить сбор и представление сведений одному из своих членов.

3.5.Ответственность за полноту, своевременность и достоверность сведений о результатах профессиональной деятельности работника несет лицо, их представляющее.

Отсутствие указанных сведений или несвоевременное их представление рассматривается как отсутствие оснований для определения индивидуальной суммы баллов в целях установления размеров стимулирующих выплат.

3.6.Прием оформленных надлежащим образом сведений о результатах профессиональной деятельности работников осуществляется лицом, уполномоченным Советом лицея, в течение не менее чем 30 календарных дней, предшествующих очередной дате представления указанных сведений.

В течение этого срока все участники образовательного процесса вправе свободно знакомиться с содержанием указанных сведений в отношении любого работника.

3.7.Определение индивидуальной суммы баллов каждого работника на основе представленных сведений возлагается на экспертную комиссию численностью не менее трех человек, формируемую Советом лицея на очередной календарный год из числа участников образовательного процесса в учреждении и (или) лиц, являющихся членами Совета лицея.

Руководителем экспертной комиссии является один из членов Совета лицея. Директор Учреждения, представитель учредителя Учреждения в Совете лицея, студенты не могут быть назначены руководителем экспертной комиссии.

3.8.Экспертная комиссия назначается приказом директора Учреждения по представлению Совета лицея и:

осуществляет в случае необходимости проверку достоверности представленных сведений о результатах профессиональной деятельности работников;

определяет индивидуальные суммы баллов по каждому работнику и общую сумму баллов по каждой категории работников Учреждения;

представляет сводные данные по результатам своей работы директору Учреждения не позднее 15 января и 15 июля календарного года.

3.9.Решение об установлении размеров стимулирующих выплат работникам по итогам оценки качества и результативности труда работников принимается директором Учреждения по согласованию с Советом учреждения и руководителем первичной профсоюзной организации работников (профсоюзным комитетом) на основании сводных данных, представленных экспертной комиссией, не позднее 20 января и 20 июля календарного года.

Согласованное решение оформляется соответствующим приказом по личному составу Учреждения.

3.10.Определение размеров стимулирующих выплат отдельным работникам осуществляется пропорционально индивидуальной сумме баллов в пределах доли общего объема денежных средств, выделенной для осуществления стимулирующих выплат работникам соответствующей категории.

3.11.Размер доли общего объема денежных средств, выделяемой для осуществления стимулирующих выплат работникам отдельных категорий, устанавливается в процентах и составляет:

для заместителей директора Учреждения, старших мастеров, руководителей структурных подразделений – 12% общего объема указанных средств;

для педагогических работников (за исключением мастеров производственного обучения) – 9% общего объема указанных средств;

для мастеров производственного обучения – 19% общего объема указанных средств;

для специалистов – 7% общего объема указанных средств;

для работников административно-хозяйственного персонала – 48% общего объема указанных средств.

3.12.Стимулирующие выплаты работникам учреждения осуществляются в течение шести месяцев, следующих за периодом времени, по итогам которого они были назначены (соответственно, с 1 июля по 31 декабря и (или) с 1 января по 30 июня), и могут быть отменены только в случае прекращения трудовых отношений работника с учреждением в порядке, установленном трудовым законодательством.

 

  1. 4.Заключительные положения

4.1.Настоящее положение вступает в силу со дня его утверждения Советом лицея. Стимулирующие выплаты работникам Учреждения осуществляются с 01 сентября 2011 года.

4.2.Определение размеров ежемесячных стимулирующих выплат в сентябре-декабре 2011 года осуществляется по результатам профессиональной деятельности работников Учреждения в период с 01 сентября 2010 года по 31 мая 2011 года согласно настоящему положению.

 

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Барнаульский лицей железнодорожного транспорта»

 

 

 

Утверждаю

Директор лицея

_____________В.Ф. Чумак

«___»__________ 2014 г.

 

 

 

Локальный акт № 28

 

 

 

Положение

о подготовке и публикации

«Публичного доклада КГБПОУ «БЛЖДТ»

 

 

 

Согласовано

Советом Учреждения

23.09.2014 г.

Положение составлено в соответствии с

Примерным положением о публичном

докладе ОУ (письмо Минобрнауки России

от 13.11.2006г. № МОН-П-2333)

г. Барнаул

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

         1. Публичный ежегодный доклад (далее - Доклад) КГБПОУ «БЛЖДТ» (далее - Учреждение) – является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности образовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности Учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития.

         Доклад отражает состояние дел в Учреждении и результаты его деятельности за последний отчетный (годичный) период.

         2. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающихся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнеры Учреждения, местная общественность.

         Особое значение данные Доклады должны иметь для родителей вновь прибывших в Учреждение обучающихся, а также для родителей, планирующих направить ребенка на обучение в Учреждении (материалы Доклада должны помогать родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых Учреждением, его уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др.).

         3. Доклад является документом постоянного хранения, администрация Учреждения обеспечивает хранение Докладов и доступность Доклада для участников образовательного процесса.

 

II. ПОДГОТОВКА ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА

 

  1. 1.Решение о подготовке Доклада принимает директор Учреждения.
  2. 2.Подготовка Доклада включает в себя следующие этапы:

- утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственных за подготовку Доклада представителей администрации, Совета Учреждения, педагогов, обучающихся и их родителей;

- утверждение графика работы по подготовке Доклада;

- утверждение структуры Доклада;

- сбор необходимых для Доклада данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);

- написание всех отдельных разделов Доклада, его аннотации, сокращенного (например, для публикации в местных СМИ) варианта;

- представление проекта Доклада на расширенное заседание Совета Учреждения, обсуждение;

- доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;

- утверждение Доклада (в том числе его сокращенного варианта) и подготовка его к публикации.

 

 

 

III. СТРУКТУРА ДОКЛАДА

 

         Доклад содержит следующие основные разделы:

 

         1. Общая характеристика Учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, климатические, социальные, транспортные и др.).

         2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и подготавливаемым профессиям, обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).

         3. Структура управления Учреждением, его органов самоуправления.

         4. Условия осуществления учебно-воспитательного процесса, техническая база, режим обучения.

         5. Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса.

         6.Финансовое обеспечение функционирования и развития Учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).

7. Результаты учебно-производственной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки (основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года, в том числе на основе ЕГЭ, итоги выпускных квалификационных экзаменов, участие в олимпиадах, ученических конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях в сфере искусства, технического творчества и др.).

         8. Состояние здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья.

         9. Обеспечение безопасности.

         10. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых Учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.

         11. Социальная активность и социальное партнерство Учреждения (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы Учреждения и др.). Публикации в СМИ об Учреждении.

         12. Основные сохраняющиеся проблемы Учреждения (в том числе нерешенные в отчетном году).

         13. Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития Учреждения.

         В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.

 

 

 

 

IV. ПУБЛИКАЦИЯ ДОКЛАДА

 

         Подготовленный и утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности.

         В целях презентации проводится обсуждение Доклада на педагогическом совете Учреждения.

         Для публикации Доклада используются:

         - официальный сайт Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края;

         - сайт Учреждения;

         - средства массовой информации.