Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать лицей лучше?


Главная

ИНФОРМАЦИЯ

о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ КГБПОУ "Барнаульский лицей железнодорожного транспорта" (*.pdf, 5,1 Мб) (скачать документ)


 

I. Краткая характеристика объекта

1.Адрес объекта, на котором предоставляется услуга: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта»

2.Наименование предоставляемой услуги: образование

3.Сведения об объекте:

3.1.  Отдельно стоящее здание учебного корпуса (литер АА1), 2 этажей, 2217,4 кв.м.

  • Год постройки (ведения в эксплуатацию) здания; 1963
  • Год проведения последнего капитального ремонта, реконструкции: 2012
  • Дата предстоящих плановых ремонтных работ; текущего 2025; капитального - неизвестно

3.2.  Отдельно стоящее здание учебного корпуса (литер В),2этажей, 1169,9 кв.м.

  • Год постройки (ведения в эксплуатацию) здания; 1967
  • Год проведения последнего капитального ремонта, реконструкции: 2012
  • Дата предстоящих плановых ремонтных работ; текущего 2025; капитального - неизвестно

3.3.     Отдельно стоящее здание учебных мастерских с пристройками (литер ББ1Б2БЗ), 1 этаж, 839 кв.м.

  • Год постройки (ведения в эксплуатацию) здания; 1940
  • Год проведения последнего капитального ремонта, реконструкции: 2012
  • Дата предстоящих плановых ремонтных работ; текущего 2025; капитального- неизвестно

3.4.     Наличие прилегающего земельного участка (да, нет); общая площадь на 3 здания 7885 кв.м.

3.5.  Название организации, которая предоставляет услугу населению: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта» КГБПОУ «БЛЖДТ» Адрес места нахождения организации: 656015, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Профишперна, 14

4.Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.): оперативное управление

5.Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) государственная

6.Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная) региональная

7.Наименование и адрес вышестоящей организации: Министерство образования и науки Алтайского края, г. Барнаул, ул. Ползунова, 36

II. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению

1.Сфера деятельности: образовательная деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, (программе профессиональной подготовки квалифицированных рабочих (служащих); по профессии (должности) программе повышения квалификации рабочих(служащих); программе профессиональной переподготовки рабочих (служащих) дополнительное образование детей и взрослых

2.Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): посещаемость/ 780, количество обслуживаемых в день/756, вместимость/780, пропускная способность/1264,8

3.Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): Очная форма обучения на объекте, возможно применение дистанционных технологий

4.Категория обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети 6-18лет, взрослые трудоспособного возраста

5.Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата; нарушением зрения, нарушением слуха) возможно с нарушением слуха (парикмахер)

III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

№ п/ п Условия доступности для инвалидов объекта Оценка состояния уровня доступности и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
1 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов есть
2 сменные кресла-коляски нет
3 адаптированные лифты нет
4 поручни есть
5 пандусы есть
6 подъемные платформы (аппарели) нет
7 раздвижные двери нет
8 доступные входные группы есть
9 доступные санитарно-гигиенические помещения нет
10 достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок Да
11 Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения Только для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения
12 Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации -звуковой информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации- знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Только для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения
13 дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации нет
14 иные нет

IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг.

№ п/ п Условия доступности для инвалидов предоставляемых услуг Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги
1 Наличие при входе на объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне есть
2 Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действия. Для слабо видящих на сайте
3 Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг Фомина Л.Г. уд. №100.02дЗ/203 Соловьева А.В. уд. №3120 Дмитриева Е.А. уд. №3118 Лукашева Т.Н. уд. №3119
4 Наличие работников организаций, на которых административно- распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг приказ
5 Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации приказ
6 Предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечения допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика нет
7 Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов Транспортные средства отсутствуют
8 Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки -проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение , выданного по форме и в порядке , утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. нет
9 Наличие в одном из помещений , предназначенных для проведения массовых мероприятий , индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры нет
10 Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования , для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) есть
11 Обеспечение предоставления услуг тьютора нет
12 Иные нет
 

Онлайн трансляция

ОТКРЫТОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА «МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ» (WORLDSKILLS RUSSIA) АЛТАЙСКОГО КРАЯ 2021

по компетенции «Управление локомотивом»


камера 1 - Модуль A, E


Камера 2 - Модуль B

камера 3 - Модуль C

камера 4 - Модуль D

 

Форма одежды в лицее подразделяется по видам формы одежды на парадную и повседневную, а каждая из этих видов формы одежды по сезону - на летнюю и зимнюю.

Обучающиеся лицея носят форму одежды:

парадную - при участии в официальных мероприятиях и в праздничные дни,

повседневную - во всех остальных случаях.


Форма одежды для студентов обучающихся по профессиям:

  • МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА
  • ПРОВОДНИК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРНАСПОРТЕ
  • СЛЕСАРЬ ЭЛЕКТРИК ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

  


Дресс-код в одежде для студентов обучающихся по профессии:

  • ПАРИКМАХЕР

 
 

 
Председатель студенческого совета КГБПОУ "БЛЖДТ" Астайкин Андрей Викторович, обучающийся группы МЛ-2312
 
 
 

 

Еженедельно

Работа с опаздывающими студентами

Учебнопроизводственный отдел

Работа с социальными сетями

Отдел по PR, пропаганде и по связям с общественностью

Фотоосвещение и сопровождение мероприятий, как в лицее, так и за его пределами

Отдел по PR, пропаганде и по связям с общественностью

Каждый семестр

Подведение итогов успеваемости и посещаемости студентов очного отделения обсуждение их на Студенческом совете.

Анализ причин неуспеваемости студентов и оказание содействия в ликвидации задолженностей по зачетам, экзаменам.

Учебнопроизводственный отдел

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационное освещение проведенных мероприятий на официальном сайте лицея и в социальных сетях.

Отдел по PR, пропаганде и по связям с общественностью

Организация и проведение смотра-конкурса «Лучшая группа».

Председатель Первый заместитель председателя

Организация и проведение конкурса «Лучший студент».

Председатель Первый заместитель председателя

Проведение практических занятий с представителями правоохранительных органов.

Отдел по работе со студенческими и общественными организациями

Проведение санитарных дней, генеральных уборок в лицее.

Заместитель председателя по административной работе

Участие в мероприятиях по охране общественного порядка в рядах Народной дружины «Барнаульская».

Отдел по работе со студенческими и общественными организациями

Участие во всероссийских, региональных, городских, районных и межссузовских студенческих мероприятиях (по приглашению).

Отдел по работе со студенческими и общественными

 

организациями

Участие в профориентационных кампаниях.

Отдел социальной работы

Подготовка и участие в спортивных и оздоровительных мероприятиях.

Отдел развития здорового образа жизни

Участие в оценке качества образовательного процесса.

Участие в проведении и исследовании мнения студентов о лицее, в том числе об уровне воспитательной работы.

Проведение анкетирования студентов.

Учебно-производственный отдел

Анализ причин неуспеваемости студентов и оказание содействия в ликвидации задолженностей по зачетам, экзаменам.

Учебно-производственный отдел

Участие в рассмотрении вопросов связанных с нарушениями студентами учебной дисциплины и правил внутреннего распорядка в лицее.

Учебно-производственный отдел

Участие в разбирательстве заявлений и жалоб студентов.

Председатель Первый заместитель председателя

 

   План работы Студенческого Совета КГБПОУ "Барнаульский лицей железнодорожного транспорта" на 2023-2024 учебный год

   Приказ №200у от 19.09.2023 О назначении командиров учебных групп на 2023-2024 учебный год

 

Страница 8 из 39

<< В начало < Назад 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Вперёд > В конец >>

Новости

ТЫ в СПО!

Подробнее...

85 лет СПО-85 лет БЛЖДТ!

Подробнее...

Дорога в библиотеку- путь к сердцу, душе, добру

Подробнее...

Впереди только будущее!

Подробнее...

Вместе - мы сила!

Подробнее...

Железнодорожники-удивительные люди!

Подробнее...

Необычные лекции от Российского общества «Знание»

Подробнее...

Творчество и традиции. Посвящение в студенты-2025

Подробнее...

СПО для СВО-все для Победы!

Подробнее...

Юбилейный забег

Подробнее...

Почетное заслуженное право

Подробнее...

День памяти жертв фашизма

Подробнее...

Русская игра

Подробнее...

Слава и гордость Барнаула

Подробнее...

Знание-сила!

Подробнее...

Международный день распространения грамотности

Подробнее...

Лицеисты на Параде российского студенчества

Подробнее...

Город молодых талантов

Подробнее...

Молодежная доска почета Железнодорожного района

Подробнее...

Код доступа: Дальневосточная Победа

Подробнее...