Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать лицей лучше?


Главная

Категория: Главная
Опубликовано 11 Декабрь 2014
Печать

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Барнаульский лицей железнодорожного транспорта»

 

 

                                                             111

 

Локальный акт № 8

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о стажировке педагогических и руководящих работников

 

 

 

Принято

на заседании Педагогического совета лицея

Протокол № 1

от 23.09.2014 г.

 

 

Составлено в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.», федеральными государственными образовательными стандартами, нормативно-правовыми актами КГБПОУ «БЛЖДТ»

 

 

 

 

 

г. Барнаул


 

  1. 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.         Настоящее Положение разработано в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.», федеральными государственными образовательными стандартами, нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта» (далее Лицей).

1.2.         Настоящее Положение регулирует процедуру повышения квалификации педагогических и руководящих работников лицея в форме стажировки по индивидуальной программе.

1.3.         Организация и реализация программы стажировки может осуществляться в форме целевой краткосрочной стажировки.

1.4.         Стажировка возможна на нескольких стажерских площадках различных организаций, профиль деятельности которых соответствует реализуемым в лицее специальностям и профессиям. Стажировка проходит не реже одного раза в пять лет. При необходимости изучения новых производственных технологий, внедряемых в учреждениях и на предприятиях, стажировки педагогических и руководящих работников могут проводится чаще.

1.5.         Целью стажировки является формирование и развитие профессиональных компетенций педагогических и руководящих работников. Стажировка носит практико-ориентированный характер.

1.6.         Задачами стажировки являются:

  • совершенствование профессиональных компетенций на основе современных достижений науки, прогрессивной техники и технологий;
  • ознакомление с новейшими технологиями и перспективами их развития в области соответствующей профилю специальности;
  • освоение инновационных технологий, форм, методов и средств обучения;
  • выработка предложений по совершенствованию образовательного процесса, внедрению в практику обучения передовых достижений науки, техники и производства.

1.7.         Стажировка проводится по программам, предложенным организациями, в которых проходит стажировка.

1.8.         Продолжительность стажировок устанавливается организациями, организовывающими их. Стажировки осуществляются с отрывом или без отрыва от работы.

1.9.         Стажировка может проводится по месту нахождения лицея, а также, в организациях, предприятиях и т.д., имеющих лицензию на проведение такого рода стажировок.

 

  1. 2.ОРГАНИЗАЦИЯ СТАЖИРОВКИ

2.1.         Стажировка организуется с учетом потребностей учебного процесса руководителем лицея.

2.2.         Организация стажировки педагогических и руководящих работников лицея включает в себя:

  • перспективное и ежегодное планирование стажировки;
  • прохождение стажировки.

2.3.         Направление педагогических и руководящих работников для прохождения стажировки может осуществляться на основании:

  • истечения пятилетнего срока с момента последнего профессионального повышения квалификации;
  • решения Методического объединения, Педагогического совета и т.д.;
  • инициатива самого педагогического или руководящего работника лицея.

2.4.         Направление педагогических и руководящих работников для прохождения стажировки оформляется Приказом по лицею.

2.5.         Программа стажировки может предусматривать:

  • самостоятельную теоретическую подготовку;
  • приобретение дополнительных профессиональных компетенций;
  • изучение организации и технологии профессиональной деятельности;
  • работу с нормативно-правовой и иной документацией;
  • участие в совещаниях, деловых встречах и др.

 

  1. 3.ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СТАЖИРОВКИ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

3.1.         Стажировка педагогических и руководящих работников может завершаться квалификационным экзаменом на присвоение или подтверждение установленного разряда (класса, категории) в соответствии с действующим в стажирующей организации порядке.

3.2.         Документы о стажировке (удостоверение, диплом, справка, свидетельство и т.д.) педагогических и руководящих работников являются необходимым для прохождения процедуры аттестации на квалификационные категории.

 

  1. 4.ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ

4.1.         За педагогическими и руководящими работниками, проходящими стажировку в организациях с отрывом от работы, сохраняется должность и средняя заработная плата по месту работы на период прохождения стажировки.

4.2.         В случае прохождения стажировки в организациях, расположенных в других регионах, стажерам оплачиваются командировочные расходы по установленным действующим законодательством нормам.

 
Категория: Главная
Опубликовано 11 Декабрь 2014
Печать

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Барнаульский лицей железнодорожного транспорта

 

 

 

 111 

 

Локальный акт № 7

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о получении среднего  профессионального образования в "Барнаульском лицее железнодорожного транспорта" в форме экстерната

 

 

 

 

 

Принято

На заседании педагогического совета лицея

Протокол №    02

от «  23   » сентября             2014 г.

 

 

 

Положение разработано на основании Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

 

 

 

г. Барнаул

        БЛЖДТ представляет возможность получения начального профессионального образования в форме экстерната по профессиям согласно Приложения к лицензии в соответствии с Государственными стандартами.

 

1. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСТЕРНАТА.

 

1.1. На обучение в форме экстерната принимаются лица без ограничения возраста ранее не обучавшиеся и желающие получить начальное профессиональное образование.

1.2. В форме экстерната могут завершить обучение обучающиеся ПУ, вынужденно не посещавшие занятия или ранее обучавшиеся, но не закончившие курс обучения в учреждении НПО.

1.3. Лица, избравшее экстернат как форму получения НПО подают заявление директору «ПУ № 2» не позднее, чем за 3 месяца до начала итоговой аттестации, приложив к нему имеющие документы о промежуточной аттестации или документ об уровне образования.

         Действительность документов о промежуточной аттестации решается индивидуально в каждом в каждом конкретном случае в зависимости от профессии и в соответствии с Госстандартом.

         Наличие документа о состоянии здоровья экстерна, не препятствующего обучению и работе по избранной профессии, является обязательным.

        На основании представленных документов между «ПУ № 2» и экстерном составляется договор на обучение.

1.4. Заместитель директора по УНР «ПУ № 2» обязан ознакомить экстерна с порядком проведения аттестации и соответствующими учебными программами.

1.5. Экстерн имеет возможность:

-       получить необходимые консультации по предметам теоретического и производственного обучения;

-       пользоваться библиотечным фондом «ПУ № 2», учебным оборудованием и техникой по избранной профессии.

1.6. Продолжительность обучения экстерна, рок проведения промежуточной и итоговой аттестации устанавливается с учетом интересов экстерна и возможностей «ПУ № 2» оговаривается в договоре.

         Консультации, обзорные занятия, зачеты проводятся по согласованному графику.

 

2. АТТСТАЦИЯ ЭКСТЕРНОВ.

 

2.1. Аттестация экстернов подразделяется на промежуточную и итоговую.

2.2. Проведение аттестации экстернов осуществляется в порядке, установленном Локальными актами «ПУ № 2» о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

2.3. Результаты промежуточной аттестации экстерна фиксируются в аттестационной ведомости, которая подписывается членами аттестационной комиссии, директором и заместителем директора по учебно-производственной работе «ПУ № 2», заверяется печатью «ПУ № 2».

2.4. Результаты итоговой аттестации экстернов фиксируются в протоколе аттестационной комиссии с пометкой «Экстернат» и подписываются всем составом комиссии.

2.5. Экстернам прошедшим итоговую аттестацию выдается документ государственного образца об уровне образования и квалификации.

 

3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКСТЕРНАТА.

 

3.1. Экстернат осуществляется бесплатно для лиц, получающих начальное профессионально образование впервые. В пределах фонда заработанной платы (смотри «Положение об организации платных дополнительных услуг»).

3.2. Получение второго начального профессионального образования в форме экстерната осуществляется на платной основе. Лица из числа детей– сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют право на получение второго начального профессионального образования в форме экстерната без взимания платы.

3.3. Оплата труда педагогических работников, привлекаемых для проведения промежуточной и итоговой аттестации, консультации экстернов, обучающихся на бесплатной основе, осуществляется в пределах фонда заработанной платы «ПУ № 2».

3.4. Планирование средств на оплату труда педагогических работников, ведущих занятия с экстернатами, осуществляется в следующих пределах:

-       выполнение пробной квалификационной работы - 6 часов на группу, не превышающую группонаполняемость по профессии;

-       промежуточная или итоговая аттестация - 5 часов на группу;

-       проверка письменных работ по предмету профессионального цикла - 20 минут на каждую работу;

-       устные экзамены, зачеты, собеседование при проведении промежуточной или итоговой аттестации - 20 минут на одного экстерна.

-       проведение консультаций перед экзаменами по 1 часу на предмет, вынесенный на экзамен, зачет, собеседование.

 

Общий объем времени на проведение установочных и обзорных занятий не должно превышать 100 часов на 1 и 2 курсах и 150 часов в год на всех последующих курсах на учебную группу.

3.5. За указанные виды работ, если они осуществляются сверх учебной нагрузки, установленной педагогическому работнику при тарификации, производиться почасовая оплата.

3.6. Привлечение педагогических работников к работе с экстернами, получающими НПО на платной основе, осуществляется на условиях договора.

 

 
Категория: Главная
Опубликовано 11 Декабрь 2014
Печать

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

«Профессиональное училище № 2»

 

 

 

 

Утверждаю

Директор лицея

_________________В.Ф. Чумак

 

 

 

 

Локальный акт № 5

 

 

 

 

 

ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ОФОРМЛЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ  БЛЖДТ

 

 

 

 

 

Принято

На заседании педагогического совета лицея

Протокол № 

от «      »             20     г.

 

 

 

Единые требования составлены в соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников СПО, утвержденным приказом Минобразования РФ от 01.11.1995 г.

 

 

 

г. Барнаул

Выполнение письменной экзаменационной работы преследует такие основные цели:

-       освоение обучающимися методов разработки и технологического решения поставленной задачи;

-       закрепление навыков самостоятельной работы с технической литературой при использовании полученных знаний и опыта предвыпускной производственной практики на предприятии;

-       проверку уровня и подготовленности обучающихся к самостоятельной работе по профессии.

1. Порядок подготовки, утверждения и выдачи заданий на письменную экзаменационную работу.

1.1. Задания на письменные экзаменационные работы составляют преподаватели специальной технологии в контакте с мастером производственного обучения выпускаемой группы.

1.2. Письменная экзаменационная работа должна соответствовать содержанию производственной практики по профессии, а также объему знаний, умений и навыков, предусмотренных Госстандартом НПО по профессии.

Выпускникам, которые по уровню своих знаний, умений и навыков претендуют на разряд, выше установленного должна быть выдана более сложная работа в соответствии с ЕТКС.

1.3. Темы заданий на письменные экзаменационные работы рассматриваются на заседаниях методических комиссий и утверждаются заместителем директора по учебно-производственной работе.

1.4. Задание на письменную экзаменационную работу выдаются обучающимся не позднее, чем за 5-6 месяцев до начала итоговой аттестации под расписку. Обучающимся сообщаются сроки выполнения отдельных разделов и работы в целом.

1.5. Обучающимся для выполнения задания выдаются бланки соответствующего образца (образцы бланков прилагаются).

 

2. Содержание и объем работы.

2.1. Пояснительная записка (конкретизируется преподавателем соответственно профессии и теме):

-       описание разработанного технологического процесса выполнения квалификационной пробной работы;

-       краткое описание используемого оборудования, инструментов, приборов и приспособлений;

-       параметры и режимы ведения процесса;

-       безопасные приемы работы, рациональная организация рабочего места.

2.2. Графическая часть:

-       технологическая карта;

-       чертеж или изделия (с указанием формата).

Объем работы не менее 14-16 печатный страниц текста и 2-х листов чертежей и схем.

2.3. Список используемой литературы.

 

3. Организация работы и оценка письменных работ.

3.1. Преподаватели консультируют обучающихся в соответствии с графиком консультаций, контролируют ход выполнения работы и проверяют письменную работу в пределах часов, предусмотренных учебным планом на консультации.

3.2. В кабинете специальных дисциплин по содержанию, особенностям исполнения различных разделов письменной экзаменационной работы, документация, предъявляемая в государственную комиссию, образцы основных надписей к чертежам, правила выполнения чертежей и т.д.

3.3. Письменная экзаменационная работы должна быть проверена и утверждена заместителем директора по учебно-производственной работе не позднее, чем за 10 дней до выпускного квалификационного экзамена.

При оценке работы следует исходить из следующих критериев:

-       полнота охвата вопросов, предусмотренных заданием;

-       качество оформления разделов, расчетов и технологического решения;

-       графической оформление письменной экзаменационной работы;

-       степень самостоятельности, проявления при разработке вопросов темы, а также умение использовать литературу, логичность и четкость изложения, достаточность обоснований.

Оценка должна объективно отражать качество выполнения письменной экзаменационной работы.

 
Категория: Главная
Опубликовано 11 Декабрь 2014
Печать

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Барнаульский лицей железнодорожного транспорта

 

 

 

Утверждаю

Директор лицея

_________________В.Ф. Чумак

 

 

 

Локальный акт № 6

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении тематических (директорских) контрольных работ и проверочных работ для обучающихся БЛЖДТ

 

 

 

 

 

Принято

На заседании педагогического совета лицея

Протокол №     

от «      »          20     г.

 

 

Положение разработано в соответствии со ст. № 32 закона РФ «Об образовании» и письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 11.06.1998 г. № 33 «О работе с рекомендациями об инспектировании в системе Министерства общего и профессионального образования РФ.

 

 

 

 

г. Барнаул

В целях систематического контроля за уровнем знаний, умений, навыков и выполнением программ производственного и теоретического обучения, получения сопоставимых показателей успеваемости обучающихся в БЛЖДТ проводятся административные проверочные (контрольные) работы по производственному и контрольные работы по теоретическому обучению.

Проверочные и контрольные (директорские) работы проводятся по решению директора БЛЖДТ

В течение учебного года в учебной группе проводится не более одной проверочной (контрольной) работы по производственному обучению и по учебному предмету профессионального и общеобразовательного цикла.

Для координации контроля качества профессиональной подготовки заместитель директора по УПР совместно с заместителем директора по ООД составляют ежегодно график проведения директорских контрольных работ.

Для проведения проверочных и контрольных работ в ПУ № 2 создаются комиссии, которые возглавляют:

-       заместитель директора по УПР – по теоретическому циклу и производственному обучению;

-       заместитель директора по ООД – по предметам общеобразовательного цикла.

 

В состав комиссии включаются:

-       старший мастер и мастера производственного обучения соответствующих групп – по производственному обучению;

-       преподаватели соответствующего предмета, ассистенты из числа преподавателей, председатели методических комиссий – по теоретическим предметам.

Состав комиссии утверждается приказом директора БЛЖДТ.

 

1. Контроль производственного обучения.

Проводится в виде проверочных и контрольных работ:

1.1. Проверочные работы по производственному обучению планируются и проводятся руководством лицея в каждой учебной группе в соответствии с программой производственного обучения один раз в полугодие за счет учебного времени отведенного программой.

1.2. Содержание проверочной работы разрабатывается старшим мастером совместно с мастерами производственного обучения, рассматривается методической комиссией и утверждается директором лицея.

1.3. Продолжительность проверочной работы устанавливается в соответствии с программой производственного обучения.

1.4. В качестве заданий проверочных работ по производственному обучению подбираются наиболее характерные, типичные для профессии производственные изделия (работы), требующие исполнения трудовых операций (способов, приемов, движений), освоенных учащимися за предшествующий период обучения.

1.5. Для проведения проверочных работ обучающиеся должны быть обеспечены рабочими местами, заготовками, материалами, инструментами, приспособлениями, технической документацией.

1.6. Контрольная работа по производственному обучению является итоговой пробной работой по изученным учащимися разделами (темами) учебной программы. Продолжительность работы не должна превышать 21 часов. Для проведения контрольной работы утверждается перечень учебно-производственных работ.

1.7. Контрольные работы по производственному обучению оцениваются с использованием коэффициента усвоения трудовых действий (КУ), который подсчитывается по формуле:

 

КУ =

 

Результаты считаются удовлетворительными при КУ ≥ 0,7.

 

2. Контроль теоретического обучения.

2.1. Контрольные работы по профессиональному и общеобразовательному циклу проводятся за счет учебного времени, отведенного на изучение предмета.

2.2. Задания для контрольных работ составляются ведущим преподавателем под руководством заместителя директора по УПР или ООД, обсуждаются соответствующей методической комиссией и утверждаются директором лицея.

2.3. Задания для контрольных работ должны отвечать следующим требованиям:

-       содержание работ должно включать основные и наиболее важные вопросы, изученные учащимися за предшествующий период обучения;

-       должно быть разработано не менее двух вариантов заданий контрольных работ одинаковой сложности, рассчитанных на один или два урока (на 40 или 80 минут);

-       каждый вариант контрольных работ должен включать расчетные, качественные и графические задания.

Обучающиеся выполняют работу на бумаге со штампом училища.

 

2.4. При проведении контрольной работы в учебной группе должно присутствовать не менее 3-х членов комиссии.

2.5. Коэффициент усвоения каждым учащимся пройденного теоретического материала определяется по формуле:

КУ =

Выполнение учащимся каждой операции оценивается так: правильно – «1», неправильно – «0».

2.6. Коэффициент усвоения материала по предмету в группе находится по формуле:

КУ группы =

Результат считается удовлетворительным при КУ ≥0,7.

 

3. Подведение итогов контрольных (директорских) работ.

3.1. Контрольные и проверочные работы оцениваются ведущими преподавателями и мастерами групп совместно с ассистентами в соответствии с эталонами контрольных работ (тестов) и техническими условиями (по производственному обучению).

3.2. По итогам контрольных и проверочных работ составляются итоговые ведомости оценок, которые хранятся в делах лицея до конца учебного года.

Комиссия лицея рассматривает итоги контрольных работ по группам и в целом по училищу, выявляет наиболее характерные пробелы в знаниях и умениях обучающихся и устанавливает причины выявленных недостатков. По результатам выполнения работ составляются отчеты по каждой учебной группе и по училищу в целом, в которых дается анализ итогов.

3.3. Итоги (директорских) контрольных и проверочных работ обсуждаются на педагогическом совете ПУ, который намечает конкретные меры по улучшению учебно-воспитательного процесса, по устранению выявленных недостатков, по обобщению опыта лучших работников лицея.  

 
Категория: Главная
Опубликовано 11 Декабрь 2014
Печать

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Барнаульский лицей железнодорожного транспорта»

 

 

 

 111 

 

 

 

Локальный акт № 4

 

 

 

 

 

Правила внутреннего трудового распорядка

обучающихся КГБПОУ «БЛЖДТ»

 

 

 

 

 

Принято

на заседании педагогического совета

Протокол № 01

от 23.09.2014 г.

 

 

Правила разработаны в соответствии с требованиями закона РФ «Об образовании в РФ», на основании Устава лицея, типового Положения об УНПО, утвержденного постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 г. № 521, СанПиНа 2.4.3.1186-03

 

 

г. Барнаул

         Единые педагогические требования к обучающимся КГБПОУ «БЛЖДТ» составлены на основании Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» и Устава лицея.

 

Обучающимся КГБПОУ «БЛЖДТ» предъявляются следующие требования:

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Соблюдать Устав учреждения.

1.2. Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, соблюдать учебную, трудовую и производственную дисциплину:

1.2.1. Не допускать опозданий, пропусков занятий без уважительной причины.

В случае отсутствия на занятиях, обучающийся обязан своевременно предоставить оправдательный документ.

К оправдательным документам относятся:

-    справка здравпункта учреждения;

-    справка врача-специалиста из поликлиники по месту жительства;

-    повестка из военкомата;

-    записка от родителей с просьбой о предоставлении отпуска с занятий, с объяснением причин;

-    заявление самого обучающегося с визой мастера п/о и заместителя директора.

1.2.2. На уроки являться подготовленными, с выполненным домашним заданием, необходимыми учебными пособиями и принадлежностями;

1.3. Овладевать теоретическими и практическими навыками по избранной профессии, знаниями основ наук.

1.4. Уважать честь и достоинство других обучающихся и работников учреждения, не допускать физического и психологического воздействия на других обучающихся.

1.5. Участвовать во внеклассных мероприятиях, работах по самообслуживанию.

1.6. Соблюдать правила общественной и личной гигиены, охраны труда, правила пожарной безопасности.

1.7. Бережно относиться к имуществу учреждения.

1.8. Выполнять требования администрации, педагогических работников учреждения, органов ученического самоуправления в части, отнесенной Уставом и правилами внутреннего трудового распорядка к их компетенции.

1.9. Соблюдать культуру поведения.

1.10. Уважать традиции учреждения.

1.11. Курить на территории учреждения запрещается.

 

 

 

2. ТРЕБОВАНИЯ К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ДНЯ

 

2.1. Приходить в учреждение чистыми и опрятными, в соответствующей одежде за 10 минут до начала занятий.

2.2. Верхнюю одежду сдать в гардероб до начала занятий.

2.3. Не приносить посторонние вещи, отвлекающие от учебы.

2.4. В случае опоздания получить разрешение на допуск к занятиям у мастера п/о, закрепленного за группой или дежурного мастера.

 

3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОКАМ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

3.1. После звонка в составе группы находиться около кабинета, в котором будет проводиться урок.

3.2. При сдаче рапорта дежурным, приветствовать преподавателя стоя.

3.3. Подготовить все необходимое к уроку. Во время урока входить в кабинет, выходить из него, пересаживаться, задавать вопросы, дополнять ответы других обучающихся - только с разрешения преподавателя.

3.4. На уроке не заниматься посторонними делами, по вызову преподавателя отвечать аргументировано, последовательно.

3.5. Подавать преподавателю свой дневник для записи замечаний и оценок.

3.6. После слов преподавателя «Урок окончен» нужно встать, выполнить требования преподавателя и выйти из кабинета.

3.7. По окончании последнего урока дежурным убрать кабинет.

 

4. ТРЕБОВАНИЯ К УРОКАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

 

4.1. Приходить за 10 минут до начала занятий, снять верхнюю одежду, получить инструмент.

4.2. Строго соблюдать правила безопасности труда и санитарные нормы.

4.3. Бережно и экономно относиться к инструменту и материалу.

4.4. Закачивая работу привести в порядок рабочее место и оборудование.

 

5. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОХОЖДЕИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

5.1. Соблюдать требования трудовой и производственной дисциплины, Правил внутреннего трудового распорядка предприятия.

5.2. Соблюдать требования охраны труда, техники безопасности, личной и производственной санитарии.

5.3. Овладевать практическими навыками по избранной профессии.

5.4. Соблюдать «Единые педагогические требования к обучающимся КГБПОУ «БЛЖДТ»в части пункта 1 /Общие положения/.

5.5. По завершению производственной практики своевременно представить отчет о ее прохождении в письменном виде мастеру п/о.

 

6. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕМЕНАМ

 

6.1. Дежурному подготовить кабинет к занятиям.

6.2. Обучающимся, находясь в коридоре, во дворе учреждения, в библиотеке и местах общего пользования соблюдать культуру поведения.

 

 

 

 

 

 

Страница 18 из 19

<< В начало < Назад 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Вперёд > В конец >>

Новости

Мы – граждане России

Подробнее...

Итоги конкурса «Волонтеры Победы»

Подробнее...

День России с триколором

Подробнее...

Волонтеры в помощь

Подробнее...

Память и подвиг

Подробнее...

На пьедесталах Алтая

Подробнее...

День русского языка

Подробнее...

Активная студенческая жизнь - лучшее вдохновение

Подробнее...

Локомотив добра

Подробнее...

Отмечаем 85-летие системы СПО Всероссийской акцией!

Подробнее...

Вот наши ориентиры!

Подробнее...

Экологическая перезагрузка

Подробнее...

Железнодорожные игры: Мы вместе!

Подробнее...

Зову в свою профессию

Подробнее...

От экологии природы к экологии души

Подробнее...

Музейная ночь - океан впечатлений и новые знания

Подробнее...

Конкурс - это не вершина, это трамплин

Подробнее...

На страже мужского здоровья

Подробнее...

Участие в XVII Международной научно-практической конференции

Подробнее...

Герои никогда не умирают, герои в нашей памяти живут!

Подробнее...

Апрельские тезисы «Разговоров о важном»

Подробнее...

Важный урок безопасности

Подробнее...

День Победы. Бессмертный полк

Подробнее...

Не гляди, что на груди, а гляди, что впереди!

Подробнее...

«Уроки мужества: эшелоны Победы»

Подробнее...

Встречаем героев

Подробнее...

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК РОССИИ ОНЛАЙН

Подробнее...

Краевая олимпиада по математике и физике среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Алтайского края с участием образовательного учреждения Луганской Народной Республики и международным участием образовательных организаций Республики Казахстан

Подробнее...

Военный врач медицинской службы Министерства Обороны РФ. 30 лет в строю!

Подробнее...

Просветительский маршрут от Общества «Знание»

Подробнее...