Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение
начального профессионального образования
«Профессиональное училище № 2»
Утверждаю
Директор лицея
_________________В.Ф. Чумак
Локальный акт № 5
ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ОФОРМЛЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ БЛЖДТ
Принято
На заседании педагогического совета лицея
Протокол №
от « » 20 г.
Единые требования составлены в соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников СПО, утвержденным приказом Минобразования РФ от 01.11.1995 г.
г. Барнаул
Выполнение письменной экзаменационной работы преследует такие основные цели:
- освоение обучающимися методов разработки и технологического решения поставленной задачи;
- закрепление навыков самостоятельной работы с технической литературой при использовании полученных знаний и опыта предвыпускной производственной практики на предприятии;
- проверку уровня и подготовленности обучающихся к самостоятельной работе по профессии.
1. Порядок подготовки, утверждения и выдачи заданий на письменную экзаменационную работу.
1.1. Задания на письменные экзаменационные работы составляют преподаватели специальной технологии в контакте с мастером производственного обучения выпускаемой группы.
1.2. Письменная экзаменационная работа должна соответствовать содержанию производственной практики по профессии, а также объему знаний, умений и навыков, предусмотренных Госстандартом НПО по профессии.
Выпускникам, которые по уровню своих знаний, умений и навыков претендуют на разряд, выше установленного должна быть выдана более сложная работа в соответствии с ЕТКС.
1.3. Темы заданий на письменные экзаменационные работы рассматриваются на заседаниях методических комиссий и утверждаются заместителем директора по учебно-производственной работе.
1.4. Задание на письменную экзаменационную работу выдаются обучающимся не позднее, чем за 5-6 месяцев до начала итоговой аттестации под расписку. Обучающимся сообщаются сроки выполнения отдельных разделов и работы в целом.
1.5. Обучающимся для выполнения задания выдаются бланки соответствующего образца (образцы бланков прилагаются).
2. Содержание и объем работы.
2.1. Пояснительная записка (конкретизируется преподавателем соответственно профессии и теме):
- описание разработанного технологического процесса выполнения квалификационной пробной работы;
- краткое описание используемого оборудования, инструментов, приборов и приспособлений;
- параметры и режимы ведения процесса;
- безопасные приемы работы, рациональная организация рабочего места.
2.2. Графическая часть:
- технологическая карта;
- чертеж или изделия (с указанием формата).
Объем работы не менее 14-16 печатный страниц текста и 2-х листов чертежей и схем.
2.3. Список используемой литературы.
3. Организация работы и оценка письменных работ.
3.1. Преподаватели консультируют обучающихся в соответствии с графиком консультаций, контролируют ход выполнения работы и проверяют письменную работу в пределах часов, предусмотренных учебным планом на консультации.
3.2. В кабинете специальных дисциплин по содержанию, особенностям исполнения различных разделов письменной экзаменационной работы, документация, предъявляемая в государственную комиссию, образцы основных надписей к чертежам, правила выполнения чертежей и т.д.
3.3. Письменная экзаменационная работы должна быть проверена и утверждена заместителем директора по учебно-производственной работе не позднее, чем за 10 дней до выпускного квалификационного экзамена.
При оценке работы следует исходить из следующих критериев:
- полнота охвата вопросов, предусмотренных заданием;
- качество оформления разделов, расчетов и технологического решения;
- графической оформление письменной экзаменационной работы;
- степень самостоятельности, проявления при разработке вопросов темы, а также умение использовать литературу, логичность и четкость изложения, достаточность обоснований.
Оценка должна объективно отражать качество выполнения письменной экзаменационной работы.
Россия - страна со знаком качества
Учебные сборы для юношей – отличная возможность изучить азы военной науки
Доброта - она от века украшенье человека…
Проектируй и будет тебе счастье!
Учим счастливых и талантливых!
Педагогический совет по теме «Повышение качества образования проблемы и пути их решения»
Cоревнования по скоростной сборке СПИЛС-карт России
Знакомство с Русским географическим обществом
Фестиваль «Начиная с малого, объединяем в большое»