Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

«Профессиональное училище № 2»

 

 

 

 

Утверждаю

Директор лицея

_________________В.Ф. Чумак

 

 

 

 

Локальный акт № 5

 

 

 

 

 

ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ОФОРМЛЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ  БЛЖДТ

 

 

 

 

 

Принято

На заседании педагогического совета лицея

Протокол № 

от «      »             20     г.

 

 

 

Единые требования составлены в соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников СПО, утвержденным приказом Минобразования РФ от 01.11.1995 г.

 

 

 

г. Барнаул

Выполнение письменной экзаменационной работы преследует такие основные цели:

-       освоение обучающимися методов разработки и технологического решения поставленной задачи;

-       закрепление навыков самостоятельной работы с технической литературой при использовании полученных знаний и опыта предвыпускной производственной практики на предприятии;

-       проверку уровня и подготовленности обучающихся к самостоятельной работе по профессии.

1. Порядок подготовки, утверждения и выдачи заданий на письменную экзаменационную работу.

1.1. Задания на письменные экзаменационные работы составляют преподаватели специальной технологии в контакте с мастером производственного обучения выпускаемой группы.

1.2. Письменная экзаменационная работа должна соответствовать содержанию производственной практики по профессии, а также объему знаний, умений и навыков, предусмотренных Госстандартом НПО по профессии.

Выпускникам, которые по уровню своих знаний, умений и навыков претендуют на разряд, выше установленного должна быть выдана более сложная работа в соответствии с ЕТКС.

1.3. Темы заданий на письменные экзаменационные работы рассматриваются на заседаниях методических комиссий и утверждаются заместителем директора по учебно-производственной работе.

1.4. Задание на письменную экзаменационную работу выдаются обучающимся не позднее, чем за 5-6 месяцев до начала итоговой аттестации под расписку. Обучающимся сообщаются сроки выполнения отдельных разделов и работы в целом.

1.5. Обучающимся для выполнения задания выдаются бланки соответствующего образца (образцы бланков прилагаются).

 

2. Содержание и объем работы.

2.1. Пояснительная записка (конкретизируется преподавателем соответственно профессии и теме):

-       описание разработанного технологического процесса выполнения квалификационной пробной работы;

-       краткое описание используемого оборудования, инструментов, приборов и приспособлений;

-       параметры и режимы ведения процесса;

-       безопасные приемы работы, рациональная организация рабочего места.

2.2. Графическая часть:

-       технологическая карта;

-       чертеж или изделия (с указанием формата).

Объем работы не менее 14-16 печатный страниц текста и 2-х листов чертежей и схем.

2.3. Список используемой литературы.

 

3. Организация работы и оценка письменных работ.

3.1. Преподаватели консультируют обучающихся в соответствии с графиком консультаций, контролируют ход выполнения работы и проверяют письменную работу в пределах часов, предусмотренных учебным планом на консультации.

3.2. В кабинете специальных дисциплин по содержанию, особенностям исполнения различных разделов письменной экзаменационной работы, документация, предъявляемая в государственную комиссию, образцы основных надписей к чертежам, правила выполнения чертежей и т.д.

3.3. Письменная экзаменационная работы должна быть проверена и утверждена заместителем директора по учебно-производственной работе не позднее, чем за 10 дней до выпускного квалификационного экзамена.

При оценке работы следует исходить из следующих критериев:

-       полнота охвата вопросов, предусмотренных заданием;

-       качество оформления разделов, расчетов и технологического решения;

-       графической оформление письменной экзаменационной работы;

-       степень самостоятельности, проявления при разработке вопросов темы, а также умение использовать литературу, логичность и четкость изложения, достаточность обоснований.

Оценка должна объективно отражать качество выполнения письменной экзаменационной работы.