Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать лицей лучше?
Категория: Главная
Опубликовано 29 Май 2021
Печать

ИНФОРМАЦИЯ

о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ КГБПОУ "Барнаульский лицей железнодорожного транспорта" (*.pdf, 5,1 Мб) (скачать документ)


 

I. Краткая характеристика объекта

1.Адрес объекта, на котором предоставляется услуга: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта»

2.Наименование предоставляемой услуги: образование

3.Сведения об объекте:

3.1.  Отдельно стоящее здание учебного корпуса (литер АА1), 2 этажей, 2217,4 кв.м.

  • Год постройки (ведения в эксплуатацию) здания; 1963
  • Год проведения последнего капитального ремонта, реконструкции: 2012
  • Дата предстоящих плановых ремонтных работ; текущего 2025; капитального - неизвестно

3.2.  Отдельно стоящее здание учебного корпуса (литер В),2этажей, 1169,9 кв.м.

  • Год постройки (ведения в эксплуатацию) здания; 1967
  • Год проведения последнего капитального ремонта, реконструкции: 2012
  • Дата предстоящих плановых ремонтных работ; текущего 2025; капитального - неизвестно

3.3.     Отдельно стоящее здание учебных мастерских с пристройками (литер ББ1Б2БЗ), 1 этаж, 839 кв.м.

  • Год постройки (ведения в эксплуатацию) здания; 1940
  • Год проведения последнего капитального ремонта, реконструкции: 2012
  • Дата предстоящих плановых ремонтных работ; текущего 2025; капитального- неизвестно

3.4.     Наличие прилегающего земельного участка (да, нет); общая площадь на 3 здания 7885 кв.м.

3.5.  Название организации, которая предоставляет услугу населению: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта» КГБПОУ «БЛЖДТ» Адрес места нахождения организации: 656015, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Профишперна, 14

4.Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.): оперативное управление

5.Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) государственная

6.Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная) региональная

7.Наименование и адрес вышестоящей организации: Министерство образования и науки Алтайского края, г. Барнаул, ул. Ползунова, 36

II. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению

1.Сфера деятельности: образовательная деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, (программе профессиональной подготовки квалифицированных рабочих (служащих); по профессии (должности) программе повышения квалификации рабочих(служащих); программе профессиональной переподготовки рабочих (служащих) дополнительное образование детей и взрослых

2.Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): посещаемость/ 780, количество обслуживаемых в день/756, вместимость/780, пропускная способность/1264,8

3.Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): Очная форма обучения на объекте, возможно применение дистанционных технологий

4.Категория обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети 6-18лет, взрослые трудоспособного возраста

5.Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата; нарушением зрения, нарушением слуха) возможно с нарушением слуха (парикмахер)

III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

№ п/ п Условия доступности для инвалидов объекта Оценка состояния уровня доступности и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
1 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов есть
2 сменные кресла-коляски нет
3 адаптированные лифты нет
4 поручни есть
5 пандусы есть
6 подъемные платформы (аппарели) нет
7 раздвижные двери нет
8 доступные входные группы есть
9 доступные санитарно-гигиенические помещения нет
10 достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок Да
11 Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения Только для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения
12 Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации -звуковой информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации- знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Только для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения
13 дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации нет
14 иные нет

IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг.

№ п/ п Условия доступности для инвалидов предоставляемых услуг Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги
1 Наличие при входе на объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне есть
2 Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действия. Для слабо видящих на сайте
3 Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг Фомина Л.Г. уд. №100.02дЗ/203 Соловьева А.В. уд. №3120 Дмитриева Е.А. уд. №3118 Лукашева Т.Н. уд. №3119
4 Наличие работников организаций, на которых административно- распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг приказ
5 Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации приказ
6 Предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечения допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика нет
7 Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов Транспортные средства отсутствуют
8 Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки -проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение , выданного по форме и в порядке , утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. нет
9 Наличие в одном из помещений , предназначенных для проведения массовых мероприятий , индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры нет
10 Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования , для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) есть
11 Обеспечение предоставления услуг тьютора нет
12 Иные нет

Новости

Угадай профессию!

Подробнее...

Дорога будущего

 

Подробнее...

Барнаульский лицей железнодорожного транспорта– среди победителей регионального этапа Всероссийского фестиваля музейных экспозиций образовательных организаций «Без срока давности»

Подробнее...

Прекрасное далеко - от чистого истока

Подробнее...

«Военное искусство имеет задачею с возможно меньшею затратою сил, средств и времени достигнуть на войне победы над врагом»

Подробнее...

11.03.2024г. - 22.03.2024
Декада математики, информатики и финансовой грамотности
План мероприятий декады

Лицеисты за порядок и безопасность!

Подробнее...

VII Фестиваль клубов (школ) молодых и будущих избирателей «Мы выбираем будущее».

Подробнее...

Позвольте Вами восхищаться!

Подробнее...

Живи своим трудом, а не чужим добром!

 

Подробнее...

Равнение на Подвиг

Подробнее...

Здравия желаем!

Подробнее...

Педагогические чтения как пространство эффективного профессионального взаимодействия

Подробнее...

Подарок бабушке

Подробнее...

Целина началась с Алтая

Подробнее...

Я - голосую!

Подробнее...

День памяти

Подробнее...

Фильм о Сибиряках

Подробнее...

Призвание - Родине служить

Подробнее...