Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Педагогический совет по теме «Повышение качества образования проблемы и пути их решения»
1 ноября 2024 года в КГБПОУ «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта» был проведен педагогический совет по теме «Повышение качества образования; проблемы и пути их решения».
Концепция педагогического совета, с точки зрения организации содержания, была представлена как микроисследование учебных достижений и проблем в осуществлении образовательного процесса. Открыл педагогический совет Пупынин Петр Афанасьевич – директор лицея.
В рамках повестки педсовета Андрианова Л.П (методист) сконцентрировала внимание коллег на теоретических аспектах понимания качества образования как показателя конкурентноспособности ОУ. Функционирование внутренней системы оценки качества образования было представлено на основе сопоставительного анализа показателей государственной итоговой аттестации выпускников (докладчик Фомина Л.Г., заместитель директора по УПР), результатов мониторинга промежуточной и текущей аттестации обучающихся (докладчик Максимова Е.А., заведующий учебной частью) и внедрение инновационных методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности (докладчик Репина Н.Н, заведующий учебно-методическим отделом). Докладчики наглядно показали динамику роста качества образования в лицее, не упуская из вида проблемы его повышения в условиях внедрения ФГОС СПО.
На примере своей образовательной практики Степанов В.Н. (преподаватель), обратил внимание коллег на эффективность применения инновационных методик выполнения обучающих упражнений с применением тренажеров, что позволило внести в решение педсовета, как целевой ориентир педколлектива, освоение инновационных (активных) методик преподавания с использование ЭОР и иных средств обучения.
Администрация лицея выразила свою готовность продолжить работу по выявлению и преодолению проблем повышения качества образования и развитию профессиональных компетенций педагогов.