Педагогические чтения «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации»

Категория: Новости
Опубликовано 03 Февраль 2022
Печать

Педагогические чтения «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации» 

Уважаемые коллеги!

25 февраля 2022 года КГБПОУ «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта» проводит Педагогические чтения «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации» для педагогических работников профессиональных образовательных организаций Алтайского края в онлайн-режиме.

Педагогические чтения имеют статус Краевого мероприятия и проводятся в соответствии с планом работы Совета директоров профессиональных образовательных организаций Алтайского края на 2021 – 2022 учебный год.

Педагогические чтения проводятся с целью выявления лучших практик, повышения мотивации и творческой активности педагогических работников профессиональных образовательных организаций Алтайского края.

Для участия в педагогических чтениях приглашаются руководящие и педагогические работники профессиональных образовательных организаций Алтайского края.

Тематика секций педагогических чтений:

Для участия в педагогических чтениях участники до 14 февраля 2022 года представляют в оргкомитет заявку, тезисы доклада.

Заявка, тезисы доклада представляются в оргкомитет в электронном виде по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В теме письма указать «Педагогические чтения от ФИО_ОО». Каждый файл должен быть подписан «Заявка_ФИО_ОО», «Тезисы_ФИО_ОО».

Участники выступают с докладами, тезисы которых были отправлены заранее.

Организационный взнос составляет 200 рублей.

Положение о педагогических чтениях «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации» прилагается.

 Контактный телефон: Репина Наталья Николаевна, заведующий учебно-методическим отделом, 8(3852) 206-088, 8-905-924-9028 

Педагогические чтения как пространство эффективного профессионального взаимодействия

РЕЗУЛЬТАТЫ


СБОРНИК (МАТЕРИАЛЫ Краевых педагогических чтений (с международным участием образовательных организаций Республики Казахстан)


Педагогические чтения как пространство эффективного профессионального взаимодействия

25 февраля 2022 года в КГБПОУ «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта» впервые были проведеныПедагогические чтения «Педагогические традиции и инновации в работе профессионального образовательного учреждения».

Педагогические чтения имели статус Краевого мероприятия с международным участием образовательных организаций Республики Казахстан и были проведены в соответствии с планом работы Совета директоров профессиональных образовательных организаций Алтайского края.

Педагогические чтения стали площадкой для обсуждения и трансляции современных трендов в области научного и практического опыта по актуальным проблемам профессионального образования.

В Педагогических чтениях приняли участие 28 педагогических работников из 10 профессиональных образовательных организаций Алтайского края и двух образовательных организаций Республики Казахстан.

Работа Педагогических чтений проходила по двум секциям:

1 секция Инновационные технологии и методики преподавания как условие повышения качества обучения (председатель жюри – Агафонова Ирина Даниловна, декан факультета развития профессионального образования КАУ ДПО «АИРО им. А.М. Топорова», кандидат педагогических наук).

2 секция Подходы к системе оценки качества образовательного результата. От результатов внутренней оценки к независимой оценке качества образования. Организация воспитательной деятельности в профессиональных образовательных организациях в соответствии с изменениями в нормативно-правовой базе Российской Федерации. Дистанционные технологии в обучении. (председатель жюри –Чжао Наталья Андреевна, начальник отдела по развитию движения «Ворлдскиллс Россия» в Алтайском крае КАУ ДПО «АИРО им. А.М. Топорова»).

Все выступления участников, как отмечает жюри Педагогических чтений, представляют богатый педагогический опыт подготовки современного специалиста, обладающего в одинаковой мере профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности и общими компетенциями.

Жюри определило победителей и призёров Педагогических чтений:

1 секция

1 место - Тикото Любовь Андреевна (КГБПОУ «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта»);

2 место - Мошкина Елена Анатольевна (КГБПОУ «Бийский государственный колледж»);

2 место - Паникар Сергей Николаевич (ЧУ «Колледж предпринимательства КИнЭУ», Республика Казахстан);

2 место - Макота Валентина Михайловна (КГБПОУ «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта»);

3 место - Агапова Светлана Сергеевна (КГБПОУ «Алтайский транспортный техникум»);

3 место - Мамитанова Лаззат Калижановна (ЧУ «Колледж предпринимательства КИнЭУ», Республика Казахстан).

2 секция:

1 место - Логинова Елена Евгеньевна (КГБПОУ «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта»);

2 место - Макарова Лариса Николаевна (КГБПОУ «Алтайский транспортный техникум»);

2 место - Платонова Наталья Александровна, Чупрына Лариса Александровна (КГБПОУ «Международный колледж сыроделия и профессиональных технологий»);

3 место – Шуцкая Любовь Сергеевна, Пикалов Сергей Владимирович (КГБПОУ «Алтайский транспортный техникум»);

3 место – Булда Светлана Валерьевна (КГБПОУ «Славгородский аграрный техникум»);

3 место - Жолдыбаева Сауле Батырхаировна (ЧУ «Колледж предпринимательства КИнЭУ», Республика Казахстан).

Уверены, что результаты данного мероприятия будут полезны всем участникам педагогических чтений и найдут свое применение в дальнейшей деятельности каждого из участников данного мероприятия.

По итогам Педагогический чтений будет издан электронный сборник тезисов.

Поздравляем Всех участников Педагогических чтений.

Желаем всем крепкого здоровья, благополучия и новых профессиональных побед!

Итоговые протоколы педагогических чтений «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации»
Секция 1 Современные педагогические технологии и методики преподавания как условия повышения качества обучения Секция 2 Подходы к системе оценки качества образовательного результата: от результатов внутренней оценки к независимой оценке качества образования.
Секция 3. Организация воспитательной деятельности в профессиональных образовательных организациях в соответствии с изменениями в нормативно-правовой базе Российской Федерации по вопросам воспитания обучающихся. Применение дистанционных технологий.