Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Планирование мероприятий по противодействию коррупции |
План работы комиссии по противодействию коррупции в КГБПОУ «БЛЖДТ» на 2025 год |
---|
План мероприятий по противодействию коррупции в КГБПОУ «БЛЖДТ» на 2025/2026 учебный год |
Протоколы заседаний комиссии по противодействию коррупции |
Отчеты о мероприятиях по противодействию коррупции |
Информация КГБПОУ «БЛЖДТ» о ходе реализации мер по предупреждению коррупции за 2024г. |
---|
Материалы инструктивно-методических совещаний, семинаров-практикумов: |
Документы по наставничеству педагогических работников в лицее |
Приказ Об утверждении Положения о системе наставничества педагогических работников в КГБПОУ БЛЖДТ |
---|
Положение о системе наставничестве педагогических работников в КГБПОУ БЛЖДТ |
Открытый Региональный чемпионат
«Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)
Алтайский край 2020
Сроки проведения: 30.11.2020 - 04.12.2020
Место проведения: КГБ ПОУ "Барнаульский лицей железнодорожного транспорта"
НАИМЕНОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ: Управление локомотивом
Главный эксперт: Корниенко Андрей Викторович
Конкурсная документация
Онлайн трансляция компетенции
«Управление локомотивом»
камера 1 - Модуль A, E | Камера 2 - Модуль B |
камера 3 - Модуль C | камера 4 - Модуль D |
Освещение Чемпионата на сайте лицея:
Информация для родителей о мерах по обеспечению информационной безопасности детей
![]() Памятка для родителей об информационной безопасности детей
|
![]() Рекомендации родителям по безопасности детей в Интернете
|
Психология воспитания
Дуальное обучение в Лицее по профессии Машинист локомотива
Дуальное обучение по профессии «Машинист локомотива» в Лицее реализуется через тесное взаимодействие с работодателями: к теоретическому бучению привлекаются специалисты предприятий, организаций, в том числе в качестве преподавателей и экспертов по оценке учебных планов, рабочих учебных программ, профессиональных модулей, программ практик и т.п.
Практическое обучение проходит на реальных локомотивах под руководством действующих машинистов. Производственная практика в депо начинается с психологического тестирования на предприятии, прохождения медкомиссии в поликлинике ОАО «РЖД» и инструктажа по Охране труда и Технике Безопасности у инженера по Охране труда в локомотивном эксплуатационном депо Барнаул. В период практики студенты являются сотрудниками (дублёрами помощника машиниста локомотива) локомотивного эксплуатационного депо Барнаул; за действующим машинистом закрепляется дублёр помощника машиниста на 6 смен. Во время работы студенты выполняют под руководством машиниста все работы по обслуживанию локомотива в пути следования, а также по его приемке и сдаче, изучают передовые методы его технического обслуживания, эксплуатации и ремонта, знакомятся с организацией работы локомотивных бригад и локомотивов на данном участке обращения, изучают организацию, технологию и средства экипировки, топливное и смазочное хозяйства, устройства для снабжения локомотивов песком, обмывки, очистки и разворота локомотивов, хозяйство водоснабжения; систему учета труда и отдыха локомотивных бригад; проблемы безопасности движения и рациональных режимов вождения поездов.
Каждому студенту на период практики выдается индивидуальное задание по теме письменной экзаменационной работы, выполнение которого способствует более углубленному изучению вопросов, связанных с особенностями управления локомотивом, его эксплуатацией, условиями работы локомотивной бригады и системой технического обслуживания локомотивов.
Председателем Государственной экзаменационной комиссии является представитель депо – заместитель начальника депо по эксплуатации.
Действующие машинисты-инструкторы локомотивных бригад и опытные машинисты локомотивов – работники депо – привлекаются в качестве экспертов Регионального чемпионата WorldSkills по компетенции Управление локомотивом, а также демонстрационного экзамена по этой компетенции.
В Лицее в настоящее время уделяется особое внимание острым вопросам повышения качества подготовки специалистов для региона, урегулирования ситуации на рынке труда, содействия занятости населения, обеспечения переподготовки кадров, т.к. работодатель сегодня требует не просто подготовленного специалиста, а выпускника, который готов качественно выполнять производственные задания, быть независимой личностью, способной неординарно мыслить, активно действовать, принимать решения и нести за них ответственность, анализировать и прогнозировать ситуацию.