Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
ИНФОРМАЦИЯ
о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
I. Краткая характеристика объекта
1.Адрес объекта, на котором предоставляется услуга: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта»
2.Наименование предоставляемой услуги: образование
3.Сведения об объекте:
3.1. Отдельно стоящее здание учебного корпуса (литер АА1), 2 этажей, 2217,4 кв.м.
3.2. Отдельно стоящее здание учебного корпуса (литер В),2этажей, 1169,9 кв.м.
3.3. Отдельно стоящее здание учебных мастерских с пристройками (литер ББ1Б2БЗ), 1 этаж, 839 кв.м.
3.4. Наличие прилегающего земельного участка (да, нет); общая площадь на 3 здания 7885 кв.м.
3.5. Название организации, которая предоставляет услугу населению: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта» КГБПОУ «БЛЖДТ» Адрес места нахождения организации: 656015, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Профишперна, 14
4.Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.): оперативное управление
5.Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) государственная
6.Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная) региональная
7.Наименование и адрес вышестоящей организации: Министерство образования и науки Алтайского края, г. Барнаул, ул. Ползунова, 36
II. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению
1.Сфера деятельности: образовательная деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, (программе профессиональной подготовки квалифицированных рабочих (служащих); по профессии (должности) программе повышения квалификации рабочих(служащих); программе профессиональной переподготовки рабочих (служащих) дополнительное образование детей и взрослых
2.Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): посещаемость/ 780, количество обслуживаемых в день/756, вместимость/780, пропускная способность/1264,8
3.Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): Очная форма обучения на объекте, возможно применение дистанционных технологий
4.Категория обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети 6-18лет, взрослые трудоспособного возраста
5.Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата; нарушением зрения, нарушением слуха) возможно с нарушением слуха (парикмахер)
III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
№ п/ п | Условия доступности для инвалидов объекта | Оценка состояния уровня доступности и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
---|---|---|
1 | выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов | есть |
2 | сменные кресла-коляски | нет |
3 | адаптированные лифты | нет |
4 | поручни | есть |
5 | пандусы | есть |
6 | подъемные платформы (аппарели) | нет |
7 | раздвижные двери | нет |
8 | доступные входные группы | есть |
9 | доступные санитарно-гигиенические помещения | нет |
10 | достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок | Да |
11 | Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения | Только для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения |
12 | Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации -звуковой информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации- знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне | Только для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения |
13 | дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации | нет |
14 | иные | нет |
IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг.
№ п/ п | Условия доступности для инвалидов предоставляемых услуг | Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
---|---|---|
1 | Наличие при входе на объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне | есть |
2 | Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действия. | Для слабо видящих на сайте |
3 | Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг | Фомина Л.Г. уд. №100.02дЗ/203 Соловьева А.В. уд. №3120 Дмитриева Е.А. уд. №3118 Лукашева Т.Н. уд. №3119 |
4 | Наличие работников организаций, на которых административно- распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг | приказ |
5 | Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации | приказ |
6 | Предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечения допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика | нет |
7 | Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов | Транспортные средства отсутствуют |
8 | Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки -проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение , выданного по форме и в порядке , утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. | нет |
9 | Наличие в одном из помещений , предназначенных для проведения массовых мероприятий , индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры | нет |
10 | Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования , для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) | есть |
11 | Обеспечение предоставления услуг тьютора | нет |
12 | Иные | нет |
Онлайн трансляция
ОТКРЫТОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА «МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ» (WORLDSKILLS RUSSIA) АЛТАЙСКОГО КРАЯ 2021
по компетенции «Управление локомотивом»
камера 1 - Модуль A, E |
Камера 2 - Модуль B |
камера 3 - Модуль C |
камера 4 - Модуль D |
Форма одежды в лицее подразделяется по видам формы одежды на парадную и повседневную, а каждая из этих видов формы одежды по сезону - на летнюю и зимнюю.
Обучающиеся лицея носят форму одежды:
парадную - при участии в официальных мероприятиях и в праздничные дни,
повседневную - во всех остальных случаях.
Форма одежды для студентов обучающихся по профессиям:
![]() | ![]() |
---|---|
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Дресс-код в одежде для студентов обучающихся по профессии:
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
---|
![]() |
---|
![]() | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
---|
![]() | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
---|
![]() | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() |
Еженедельно |
Работа с опаздывающими студентами |
Учебнопроизводственный отдел |
Работа с социальными сетями |
Отдел по PR, пропаганде и по связям с общественностью |
|
Фотоосвещение и сопровождение мероприятий, как в лицее, так и за его пределами |
Отдел по PR, пропаганде и по связям с общественностью |
|
Каждый семестр |
Подведение итогов успеваемости и посещаемости студентов очного отделения обсуждение их на Студенческом совете. Анализ причин неуспеваемости студентов и оказание содействия в ликвидации задолженностей по зачетам, экзаменам. |
Учебнопроизводственный отдел |
В течение года
|
Информационное освещение проведенных мероприятий на официальном сайте лицея и в социальных сетях. |
Отдел по PR, пропаганде и по связям с общественностью |
Организация и проведение смотра-конкурса «Лучшая группа». |
Председатель Первый заместитель председателя |
|
Организация и проведение конкурса «Лучший студент». |
Председатель Первый заместитель председателя |
|
Проведение практических занятий с представителями правоохранительных органов. |
Отдел по работе со студенческими и общественными организациями |
|
Проведение санитарных дней, генеральных уборок в лицее. |
Заместитель председателя по административной работе |
|
Участие в мероприятиях по охране общественного порядка в рядах Народной дружины «Барнаульская». |
Отдел по работе со студенческими и общественными организациями |
|
Участие во всероссийских, региональных, городских, районных и межссузовских студенческих мероприятиях (по приглашению). |
Отдел по работе со студенческими и общественными
организациями |
|
Участие в профориентационных кампаниях. |
Отдел социальной работы |
|
Подготовка и участие в спортивных и оздоровительных мероприятиях. |
Отдел развития здорового образа жизни |
|
Участие в оценке качества образовательного процесса. Участие в проведении и исследовании мнения студентов о лицее, в том числе об уровне воспитательной работы. Проведение анкетирования студентов. |
Учебно-производственный отдел |
|
Анализ причин неуспеваемости студентов и оказание содействия в ликвидации задолженностей по зачетам, экзаменам. |
Учебно-производственный отдел |
|
Участие в рассмотрении вопросов связанных с нарушениями студентами учебной дисциплины и правил внутреннего распорядка в лицее. |
Учебно-производственный отдел |
|
Участие в разбирательстве заявлений и жалоб студентов. |
Председатель Первый заместитель председателя |
Приказ №200у от 19.09.2023 О назначении командиров учебных групп на 2023-2024 учебный год