Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Студенческая акция «Трудовые резервы страны»

В рамках празднования Дня среднего профессионального образования в Барнаульском лицее железнодорожного транспорта с 12 по 16 сентября прошла студенческая акция «Трудовые резервы страны» - экскурсионные занятия в Музей истории Алтайского региона Западно-Сибирской железной дороги.

Интереснейшая музейная программа была представлена первокурсникам. Было чему удивляться!

История создания музея берет свое начало с 1975 года. В здании музея располагаются восемь экспозиционных залов.

Материалы первого зала рассказывают об истории железной дороги в России. Второй зал посвящен строительству железной дороги на Алтае. Третий зал рассказывает об участии алтайских железнодорожников в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., Афганской и Чеченской войнах.

Небольшой зал оформлен в виде крестьянской избы, как жили переселенцы, приехавшие в Сибирь для строительства железной дороги.

Зал «Пульс стальных магистралей» посвящен всем основным хозяйствам Алтайского региона.

Зал локомотивного депо Барнаула, в котором установлен интересный экспонат макет разреза кабины паровоза Л-1703 с имитацией «огня в топке».

В экспозиционном зале представлено 10 макетов и моделей железнодорожной техники, например, действующий макет железной дороги, натуральный подвижной состав – два паровоза: 9П и Л-0186, макет старого здания железнодорожного вокзала станции Барнаул и другие.

Некоторые уникальные предметы, поступившие в музей в 2015 г.: громкоговоритель «Обь» 1951 г.; замок системы Дементьева 1962 г.; рубанок ручной работы начала XX в; личные документы Иванова Владимира Константиновича, машиниста паровоза, 1941 год и др.

Наши студенты - будущие железнодорожники- будут продолжать славные трудовые традиции старшего поколения, успешно осваивать новую, современную технику, решать поставленные задачи по перевозке пассажиров и грузов, обеспечивая высокую скорость и безопасность движения. И всегда помнить имена тех, кто все свои силы, знания и опыт вкладывал в развитие железной дороги.

 

Материал подготовила зам.директора по УВР Соловьева А.В.