Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры


СБОРНИК (МАТЕРИАЛЫ Краевых педагогических чтений (с международным участием образовательных организаций Республики Казахстан)


Педагогические чтения как пространство эффективного профессионального взаимодействия

25 февраля 2022 года в КГБПОУ «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта» впервые были проведеныПедагогические чтения «Педагогические традиции и инновации в работе профессионального образовательного учреждения».

Педагогические чтения имели статус Краевого мероприятия с международным участием образовательных организаций Республики Казахстан и были проведены в соответствии с планом работы Совета директоров профессиональных образовательных организаций Алтайского края.

Педагогические чтения стали площадкой для обсуждения и трансляции современных трендов в области научного и практического опыта по актуальным проблемам профессионального образования.

В Педагогических чтениях приняли участие 28 педагогических работников из 10 профессиональных образовательных организаций Алтайского края и двух образовательных организаций Республики Казахстан.

Работа Педагогических чтений проходила по двум секциям:

1 секция Инновационные технологии и методики преподавания как условие повышения качества обучения (председатель жюри – Агафонова Ирина Даниловна, декан факультета развития профессионального образования КАУ ДПО «АИРО им. А.М. Топорова», кандидат педагогических наук).

2 секция Подходы к системе оценки качества образовательного результата. От результатов внутренней оценки к независимой оценке качества образования. Организация воспитательной деятельности в профессиональных образовательных организациях в соответствии с изменениями в нормативно-правовой базе Российской Федерации. Дистанционные технологии в обучении. (председатель жюри –Чжао Наталья Андреевна, начальник отдела по развитию движения «Ворлдскиллс Россия» в Алтайском крае КАУ ДПО «АИРО им. А.М. Топорова»).

Все выступления участников, как отмечает жюри Педагогических чтений, представляют богатый педагогический опыт подготовки современного специалиста, обладающего в одинаковой мере профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности и общими компетенциями.

Жюри определило победителей и призёров Педагогических чтений:

1 секция

1 место - Тикото Любовь Андреевна (КГБПОУ «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта»);

2 место - Мошкина Елена Анатольевна (КГБПОУ «Бийский государственный колледж»);

2 место - Паникар Сергей Николаевич (ЧУ «Колледж предпринимательства КИнЭУ», Республика Казахстан);

2 место - Макота Валентина Михайловна (КГБПОУ «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта»);

3 место - Агапова Светлана Сергеевна (КГБПОУ «Алтайский транспортный техникум»);

3 место - Мамитанова Лаззат Калижановна (ЧУ «Колледж предпринимательства КИнЭУ», Республика Казахстан).

2 секция:

1 место - Логинова Елена Евгеньевна (КГБПОУ «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта»);

2 место - Макарова Лариса Николаевна (КГБПОУ «Алтайский транспортный техникум»);

2 место - Платонова Наталья Александровна, Чупрына Лариса Александровна (КГБПОУ «Международный колледж сыроделия и профессиональных технологий»);

3 место – Шуцкая Любовь Сергеевна, Пикалов Сергей Владимирович (КГБПОУ «Алтайский транспортный техникум»);

3 место – Булда Светлана Валерьевна (КГБПОУ «Славгородский аграрный техникум»);

3 место - Жолдыбаева Сауле Батырхаировна (ЧУ «Колледж предпринимательства КИнЭУ», Республика Казахстан).

Уверены, что результаты данного мероприятия будут полезны всем участникам педагогических чтений и найдут свое применение в дальнейшей деятельности каждого из участников данного мероприятия.

По итогам Педагогический чтений будет издан электронный сборник тезисов.

Поздравляем Всех участников Педагогических чтений.

Желаем всем крепкого здоровья, благополучия и новых профессиональных побед!

Итоговые протоколы педагогических чтений «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации»
Секция 1 Современные педагогические технологии и методики преподавания как условия повышения качества обучения Секция 2 Подходы к системе оценки качества образовательного результата: от результатов внутренней оценки к независимой оценке качества образования.
Секция 3. Организация воспитательной деятельности в профессиональных образовательных организациях в соответствии с изменениями в нормативно-правовой базе Российской Федерации по вопросам воспитания обучающихся. Применение дистанционных технологий.